Тест с ответами на тему: “Реклама”

1. Что выполняет постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими:
а) основная задача
б) процесс рынка +
в) полная информация

2. Укажите количество этапов, согласно стратегии рекламы:
а) 5 +
б) 4
в) 6

3. Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
а) персональные продажи
б) имидж
в) стимулирование сбыта +

4. Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы:
а) паблик – рилейшнз +
б) таргетинг
в) директ – маркетинг

5. Необходимо выбрать два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
а) пропаганда и рекламный слоган
б) реклама и фирменный стиль
в) реклама и пропаганда +

6. Необходимо выбрать лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:
а) престижная реклама +
б) безличная реклама
в) прямая реклама
г) товарная реклама +

7. Как называется малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
а) плакат
б) проспект
в) листовка +

8. Как называется программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
а) слайд – фильм +
б) кинофильм
в) видеофильм

9. Как называется информация, которая зачитывается диктором:
а) радиоролик
б) поздравление
в) радиообъявление +

10. Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров
а) почтовая реклама
б) наружная реклама +
в) подарочные изделия

11. Как называется подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы:
а) стратегия рекламы +
б) понимание
в) задача рекламы

12. Как называется распространение информации о существовании продукта:
а) понимание
б) знание +
в) отношение

13. Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем:
а) директ – маркетинг +
б) сейлз – промоушн
в) таргетинг

14. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
а) рынок
б) средство распространения рекламы +
в) рекламное агентство

15. К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
а) информативная реклама
б) престижная реклама
в) товарная реклама +

16. Процесс создания рекламного продукта включает в себя именно такое количество действий:
а) 7
б) 6 +
в) 11

17. Выберите правильное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:
а) проспект
б) плакат
в) буклет +

18. Как называется тематическая радиопередача информационно – рекламного характера:
а) радиообъявление
б) радиожурнал +
в) радиорепортаж

19. Рекламно – информационное письмо относится к:
а) почтовой рекламе +
б) рекламным сувенирам
в) наружной рекламе

20. Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев называются:
а) фирменные упаковочные материалы
б) фирменные сувенирные изделия
в) подарочные изделия +

21. Что такое средство рекламы:
а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта +
б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию

22. Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
а) показать себя
б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования +
в) побудить потребителей не совершать никаких действий

23. Основным элементом, определяющим рекламное сообщение, является (ются):
а) звук
б) свет, рисунок
в) изображение, текст +

24. Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
а) изучить целевую аудиторию
б) определить цель рекламного мероприятия +
в) изучить рынок

25. Что относится к видам основных рекламных средств:
а) телереклама
б) наружная реклама
в) радиореклама
г) все варианты верны +

26. Главное преимущество прямой почтовой рекламы:
а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств
б) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе +
в) рассылку можно персонализировать

27. Самый известный недостаток журналов:
а) ограниченная гибкость +
б) визуальное качество
в) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ

28. Что такое транзитная реклама:
а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
б) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
в) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение +

29. Что является основными носителями рекламы в Интернете:
а) компьютерная сеть
б) электронная почта, баннеры +
в) вирусы

30. Самое влиятельное средство рекламы:
а) телевизионная реклама +
б) интернет
в) реклама в газетах