Тест с ответами: «Теория вождения»

1. Спина водителя в отрегулированном сиденье должна соприкасаться с его спинкой в … точках:
а) трёх
б) двух
в) четырех

2. Нижняя часть шеи должна плотно прижиматься к:
а) сиденью
б) спинке сиденья +
в) боковой поддержке

3. Лопатки должны плотно прижиматься к:
а) боковой поддержке
б) сиденью
в) спинке сиденья +

4. Поясница должна плотно прижиматься к:
а) спинке сиденья +
б) сиденью
в) боковой поддержке

5. Важно ли регулировать сиденья под индивидуальные особенности телосложения:
а) нет
б) не всегда
в) да +

6. Для регулировки сидения необходимо повоздействовать на:
а) руль
б) педали +
в) сиденье

7. Рулевое колесо:
а) можно сжимать с применением силы
б) без разницы
в) нельзя сжимать с применением силы +

8. При регулировке спинки нужно учитывать ваш рост и:
а) длину рук +
б) положение спины
в) длину шеи

9. Транспортное средство, приводимое в движение двигателем:
а) стационарное транспортное средство
б) физическое транспортное средство
в) механическое транспортное средство +

10. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) доскональное знание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы)
б) изучение правил дорожного движения +
в) необязательное знание правил дорожного движения

11. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) понимание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы) +
б) доскональное знание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы)
в) особенности управления и обычного вождения

12. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) особенности управления и обычного вождения
б) особенности управления и контраварийного вождения +
в) необязательное знание правил дорожного движения

13. Важная часть управления автомобилем. Умение предотвращать опасные ситуации и минимизировать аварийные последствия является необходимым навыком для всех автомобилистов:
а) контраварийная подготовка водителей +
б) контрольная подготовка водителей
в) конкретная подготовка водителей

14. На что направлена контраварийная подготовка водителей:
а) формирование навыков неправильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения
б) обучение неправильному поведению водителя на дороге для предотвращения возникновения аварийных, экстремальных ситуаций
в) обучение правильному поведению водителя на дороге для предотвращения возникновения аварийных, экстремальных ситуаций +

15. На что направлена контраварийная подготовка водителей:
а) формирование навыков правильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения +
б) формирование навыков неправильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения
в) оба варианта не верны

16. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) посадка
б) управляемость +
в) разгон

17. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) спортивное рулевое колесо
б) лакокрасочное покрытие
в) тормозное качество +

18. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) размер багажника
б) топливная экономичность +
в) спортивное рулевое колесо

19. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) размер багажника
б) посадка
в) динамическое качество +

20. На уменьшение работоспособности авто влияет:
а) настроение водителя
б) внешняя среда +
в) тонировка стекол

21. На уменьшение работоспособности авто влияют:
а) процессы, происходящие в деталях и сборочных единицах во время работы +
б) наличие пассажиров
в) настроение водителя

22. Поддерживая техническое состояние авто на должном уровне можно:
а) снизить длительность эксплуатации
б) добиться длительной эксплуатации +
в) увеличит расход

23. Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами):
а) Автопаровоз
б) Автогрузовик
в) Автопоезд +

24. Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге:
а) Обычная остановка
б) Вынужденная остановка +
в) Экстремальная остановка

25. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог:
а) Двигательное движение
б) Дорожное направление
в) Дорожное движение +

26. Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения:
а) Трасса
б) Дорога +
в) Автобан

27. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки:
а) Недостаточная видимость +
б) Достаточная видимость
в) Недостаточный обзор

28. Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия:
а) Опасность для управления
б) Риск для движения
в) Опасность для движения +

29. Обучение контраварийному вождению включает в себя отработку следующего навыкы:
а) эффективное внезапное торможение +
б) неэффективное внезапное торможение
в) повышение неуправляемости в повороте

30. Обучение контраварийному вождению включает в себя отработку следующего навыка:
а) повышение неуправляемости в повороте
б) повышение управляемости в повороте +
в) неэффективное внезапное торможение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами