Тест с ответами: “SMM”

1. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook:
а) Ads Manager +
б) Power Editor
в) Business Manager

2. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях Facebook:
а) клики по изображению или по кнопке с призывом к действию в рекламе с целью «Трафик»
б) количество переходов по ссылкам на ресурсы Facebook или за пределы Facebook +
в) клики по ссылке

3. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
а) конверсии
б) лидогенерация
в) вовлеченность +

4. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
а) охват +
б) сообщения
в) лидогенерация

5. Сколько, по мнению Facebook, должно быть текста на рекламном изображении по отношению к площади самого изображения:
а) менее 40%
б) менее 70%
в) менее 20% +

6. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger:
а) Холст
б) фото +
в) Stories

7. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger:
а) Stories
б) Холст
в) кольцевая галерея +

8. Как вычисляется среднее время просмотра видео в рекламе на Facebook:
а) рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения +
б) рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения и умноженное на 100
в) рассчитывается путем деления общего времени просмотра рекламного видео на Facebook и Instagram на общее количество его просмотров, включая повторные воспроизведения

9. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
а) просмотры видео в точке 15%
б) просмотры видео в точке 35%
в) просмотры видео в точке 25% +

10. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
а) просмотры видео в точке 65%
б) просмотры видео в точке 50%
в) просмотры видео в точке 45%

11. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
а) просмотры видео в точке 75% +
б) просмотры видео в точке 80%
в) просмотры видео в точке 40%

12. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как:
а) просмотры видео в точке 55%
б) просмотры видео в точке 100% +
в) просмотры видео в точке 35%

13. На каком уровне аккаунта можно задавать цели рекламы на Facebook:
а) только на уровне рекламной кампании в рамках одного аккаунта +
б) только на уровне рекламной кампании
в) на уровне рекламной кампании и в группах объявлений в рамках одного рекламного аккаунта

14. Blueprint Live это:
а) образовательная онлайн-система для изучения основных рекомендаций для рекламы на Facebook и в Instagram
б) онлайн консультация службы поддержки по рекламе на Facebook и Instagram
в) программа очного изучения принципов рекламы на Facebook и в Instagram для дальнейшего применения в маркетинговых планах +

15. Что такое детальный таргетинг:
а) вариант таргетинга, доступный в разделе «Аудитория» инструмента создания группы объявлений. Он позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама. Можно использовать дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей +
б) таргетинг по интересам пользователей и их предпочтениям в разделе “Уточненный таргетинг”, который позволяет максимально гибко настроить аудиторию по демографическим данным
в) вариант таргетинга, доступный в разделе «Таргетинг». Он позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама. Можно использовать дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей

16. Параметры детального таргетинга могут зависеть от:
а) чем люди не делятся в Хронике
б) чем люди делятся в Хронике +
в) аудитории

17. Параметры детального таргетинга могут зависеть от:
а) аудитории
б) какую рекламу люди не нажимают
в) какую рекламу люди нажимают +

18. Что такое “Порог биллинга” в менеджере рекламы Facebook:
а) функция, которая помогает рекламодателям меньше тратить на рекламу с пониженным коэффициентом эффективности по целям рекламной кампании
б) функция, которая позволяет решить, когда Facebook выставит вам счет за рекламу в зависимости от потраченной суммы +
в) функция, которая помогает рекламодателям меньше тратить на рекламу с повышенным коэффициентом эффективности по целям рекламной кампании

19. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:
а) маркетинг в асоциальных сетях
б) менеджмент в социальных сетях
в) маркетинг в социальных сетях +

20. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM:
а) 4
б) 3 +
в) 2

21. Одна из стратегий в рамках SMM:
а) работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда +
б) работа по построению сообщества вне продвигаемого бренда
в) работа по построению сообщества вокруг человека

22. Одна из стратегий в рамках SMM:
а) основная стратегия
б) использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости +
в) отделение рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости

23. Одна из стратегий в рамках SMM:
а) работа по построению сообщества вне продвигаемого бренда
б) единоличная стратегия
в) комбинированная стратегия +

24. В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса:
а) 70
б) 80 +
в) 40

25. Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
а) 4
б) 3
в) 2 +

26. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
а) мягкий подход
б) пассивный подход +
в) наглый подход

27. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
а) активный подход +
б) аккуратный подход
в) целенаправленный подход

28. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах:
а) контент-менеджмент
б) pr-менеджмент
в) комьюнити-менеджмент +

29. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию:
а) целевую +
б) пассивную
в) активную

30. Один из инструментов SMM:
а) целенаправленный подход
б) ведение блога в социальных сетях +
в) пассивный подход

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector