Тест по маркетингу гостиничных услуг с ответами

1. Медиасреда:
а) сплоченный трудовой коллектив +
б) экономическая среда
в) внутрифирменная среда

2. Максимальное количество единиц товаров и услуг, которое потребитель готов приобрести по фиксированной цене в единицу времени:
а) уровень сбыта
б) уровень проса +
в) уровень покупной возможности

3. Из перечисленных гостиничных предприятий: ротель; ботель; флотель; мотель — к плавучим отелям относится:
а) мотель
б) ротель
в) ботель +

4. Из перечисленных гостиничных предприятий: ротель; ботель; флотель; мотель — к плавучим отелям относится:
а) флотель +
б) мотель
в) ротель

5. Затраты на удержание постоянного клиента составляют … от того, что пришлось бы затратить на привлечение нового:
а) 70%
б) 50%
в) 20% +

6. Отношения с посредниками строятся на договорной основе, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Наименьшая доля рекламы гостиничного продукта приходится на:
а) почтовую рассылку
б) журналы
в) наружную рекламу +

8. Задача системы дистрибьюции (распределения)в сфере туризма – это обеспечение возможных потребителей туруслуг …, которая повлияет на их правильный выбор, а затем на необходимые заказы, имеющие отношение к их путешествиям:
а) информацией +
б) рекламой
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

9. Характерной чертой интегрированных гостиничных цепей является:
а) неустойчивость и нестабильность
б) размещение в малых городах и курортных поселках
в) высокие стандарты обслуживания +

10. Характерной чертой интегрированных гостиничных цепей является:
а) сохранение специфики каждой гостиницы
б) устойчивость и стабильность +
в) размещение в малых городах и курортных поселках

11. Руководитель обязан знать хозяйственно-финансовую деятельность, формы и системы оплаты труда сотрудников отеля, так ли это:
а) да +
б) нет
в) не обязательно

12. Какие вопросы решает выработка и осуществление сбытовой стратегии:
а) избрание посредников и установление оптимальной формы работы с ними
б) избрание каналов сбыта
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Если гостиница, являясь членом какой-нибудь известной гостиничной цепи, управляется самостоятельно, то цепь в этом случае:
а) не имеет прав на доходы гостиницы +
б) несет ответственность за потери по франшизным операциям
в) имеет права на доходы гостиницы

14. Если гостиница, являясь членом какой-нибудь известной гостиничной цепи, управляется самостоятельно, то цепь в этом случае:
а) имеет права на доходы гостиницы
б) несет ответственность за потери по франшизным операциям
в) не несет ответственности за потери по франшизным операциям +

15. Гостиница … соответствовать своей продукцией сегменту рынка, требованиям к гостиничным услугам:
а) должна +
б) не должна
в) зависит от месторасположения гостиницы

16. Маркетинговые коммуникации состоят из средств воздействия:
а) соглашение
б) реклама +
в) договор

17. Один из методов предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта:
а) косвенное ранжирование альтернативных объявлений
б) «полевые» испытания
в) прямое ранжирование альтернативных объявлений +

18. Один из методов предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта:
а) «полевые» испытания
б) тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений +
в) пробное ранжирование альтернативных объявлений

19. Независимые предприятия расположены в тех местах, где влияние основных конкурентов достаточно велико, так ли это:
а) да
б) зависит от предприятия
в) нет +

20. Цели маркетингового исследования в туризме. Исключите лишнее:
а) разработка новых источников прибыли
б) помощь в стимулировании продаж
в) продавец имеет непосредственный контакт с покупателями+

21. В гостиничном бизнесе товарный знак стал использоваться с середины 60-х годов ХХ века, так ли это:
а) нет +
б) да
в) неизвестно

22. Исключите лишнее в процессе контроля:
а) сравнение
б) стиль рекламы +
в) установление плановых величин и стандартов

23. Сегодня в мире насчитывается более … тысяч отелей различного уровня:
а) 900
б) 800
в) 400 +

24. Элемент маркетинговых коммуникаций. Исключите лишнее:
а) целевая группа
б) отчет по исследованию +
в) информация

25. Метод маржинальных издержек заключается в суммировании затрат и нормы прибыли, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

26. Средства продвижения ориентированы на:
а) на клиентов
б) на персонал компаний
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Это самый старинный и широко используемый метод создания покупательского спроса, самый убедительный и эффективный тип стимулирования продаж:
а) личная продажа +
б) реклама
в) выставки

28. В начале 90-х гг. доля туризма уже составляла более … мировой торговли товарами и услугами:
а) 15%
б) 20%
в) 10% +

29. … — это деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю:
а) маркетинг +
б) экономия
в) распространение

30. Какие вопросы решает выработка и осуществление сбытовой стратегии:
а) оценка издержек производства
б) избрание каналов сбыта +
в) избрание каналов приобретения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами