Тест с ответами «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» В.В. Маяковский для 7 класса.

1. Где располагалась дача поэта:
а) в Пушкино +
б) в Переделкино
в) в Костроме

2. Настроение стихотворения:
а) торжественное
б) озорное +
в) пафосное

3. На что жаловался поэт солнцу:
а) мало денег
б) устал от жары
в) заела РОСТА +

4. Настроение стихотворения:
а) весёлое +
б) печальное
в) грустное

5. Куда спускалось солнце каждый вечер:
а) за гору
б) за реку
в) в дыру за деревней +

6. В стихотворении солнце и поэт, занятые интересной беседой, общаются как:
а) господин и слуга
б) друзья +
в) коллеги

7. В каком месяце происходили события, описанные в стихотворении «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»:
а) в августе
б) в июне
в) в июле +

8. Поэт использует просторечные слова:
а) для создания выразительного, живого диалога +
б) чтобы любой читатель его понял
в) чтобы подчеркнуть происхождение героя

9. Каков лозунг автора и солнца:
а) согревать всё вокруг
б) гореть огнём
в) светить всегда, светить везде +

10. Герои стихотворения:
а) бездельники
б) труженики +
в) болтуны

11. Зачем поэт позвал солнце:
а) в гости на чай +
б) отведать квасу
в) из-за скуки

12. Пригорок Пушкино горбил
… горою:
а) Звериною
б) Акуловой +
в) Размытою

13. Что надоело поэту:
а) рисование плакатов +
б) прополка огорода
в) написание поэм

14. Как спускалось солнце каждый раз:
а) не спеша
б) стремительно
в) медленно и верно +

15. Укажите тему стихотворения:
а) поэтический труд +
б) фантастическая встреча человека и солнца
в) жизнь поэта летом на даче

16. Что однажды крикнул автор Солнцу:
а) «Довольно так светить!»
б) «Слазь! довольно шляться в пекло!» +
в) «Иди ко мне, поговорим!»

17. Укажите тему стихотворения:
а) жизнь поэта летом на даче
б) фантастическая встреча человека и солнца
в) назначение поэзии +

18. Как назвал Солнце автор:
а) скупердяй
б) дармоед +
в) бездельник

19. Какую мысль утверждает поэт в этом стихотворении:
а) поэзия должна скрашивать тёмные стороны жизни
б) поэт возвышается над миром простых людей
в) поэзия играет созидательно-преобразующую роль +

20. В каком году было написано стихотворение:
а) 1926
б) 1920 +
в) 1922

21. Чем Маяковский обогатил выразительные возможности классического стиха:
а) введением паузы как ритмической единицы +
б) стихотворным ритмом
в) традиционным ямбом

22. Первые строки стихотворения вводят читателя в атмосферу:
а) рассказа
б) веселой сказки +
в) поэмы

23. Какое слово в стихотворении является неологизмом:
а) «дерзости»
б) «слазь»
в) «златолобо» +

24. Заглавие стихотворения вводит читателя в атмосферу:
а) рассказа
б) веселой сказки +
в) поэмы

25. Поэт рисует встречу с солнцем:
а) сатирически
б) восторженно
в) с юмором +

26. Какой литературный приём использует автор:
«В сто сорок солнц закат пылал».
а) антитеза
б) гипербола +
в) сравнение

27. Авторские ремарки насыщены:
а) разговорной лексикой +
б) высокопарными словами
в) сатирическими выпадами

28. Разговор о поэзии с читателем-другом Маяковский ведет в форме:
а) нравоучительной истории
б) поучительного рассказа
в) задушевной полушутливой беседы +

29. Диалог насыщен:
а) высокопарными словами
б) сатирическими выпадами
в) разговорной лексикой +

30. Как изображаются поэт и солнце в стихотворении:
а) как непримиримые враги
б) как божество и маленький человек +
в) как два друга

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector