Тест с ответами: «Лиса-плясунья» Н.Сладков

1. Автор произведения:
а) Сладков +
б) Гладков
в) Зощенко

2. Рассказчик не понимал:
а) почему лиса ползает на пузе
б) почему лиса пляшет +
в) почему лиса его не боится

3. Жанр произведения:
а) легенда
б) повесть
в) рассказ +

4. Куда убежала лиса:
а) в кусты +
б) в лес
в) за речку по мостику

5. В какую погоду рассказчик отправился посмотреть зверьё:
а) ясную
б) морозную
в) холодную +

6. Какая была земля на жнивье:
а) сухая, несмотря на дождь
б) размокшая от дождей +
в) об этом ничего не сказано

7. В какую погоду рассказчик отправился посмотреть зверьё:
а) теплую
б) солнечную
в) дождливую +

8. Что произошло со стеблями:
а) порыжелые +
б) пожелтели
в) опустились на землю

9. Какого зверя рассказчик встретил первым:
а) оленя
б) волка
в) лису +

10. Что делали мыши в норках:
а) молчали
б) пищали +
в) ели

11. Что делала лиса:
а) мышей ловила +
б) от собак бежала
в) за зайцем гналась

12. Что понял в итоге рассказчик:
а) как непросто быть лисой
б) какую охоту испортил лисичке +
в) как непросто быть мышью

13. Смогла ли лиса поймать добычу:
а) да, на лету съела
б) нет
в) сама добычей стала

14. «Оказывается, вон какие звериные штучки можно узнать в такую погоду…»:
а) лисьи уловки
б) лисьи танцы
в) лисьи пляски +

15. Какое поведение лисы удивило рассказчика:
а) подскакивала то на всех четырех лапах, то на задних, то на передних +
б) каталась по земле
в) прятала голову в кусты

16. Что по мнению автора делала его собака в тепле, под крышей:
а) спала
б) скучала +
в) радовалась

17. Как рассказчик мог видеть, что делает лиса:
а) на верхушке дерева сидел
б) спрятался за камнем
в) в бинокль наблюдал +

18. «Ну и погодка, чтоб ей ни дна ни…»:
а) крыши
б) покрышки +
в) верха

19. Как рассказчик испугал лису:
а) кинул палку
б) засвистел
в) встал во весь рост +

20. «То вдруг на одних задних запрыгает, как…»:
а) ученый лев
б) цирковая собачка +
в) дрессированный кот

21. Что стал делать рассказчик по примеру лисы:
а) прыгать на земле +
б) по земле кататься
в) в кусты заглядывать

22. Что делают мыши-полёвки:
а) собирают ягоды
б) собирают себе зерно на зиму +
в) собирают корешки пшеницы

23. Что увидел на земле рассказчик:
а) муравьиные дорожки
б) ягоды
в) мышиные норы +

24. На что легла Лиса:
а) на спину
б) на брюшко +
в) на бок

25. Почему лиса вела себя необычным образом:
а) пила муравьиный сок
б) спину чесала
в) мышей из нор выгоняла +

26. Куда вышел рассказчик и увидел лису:
а) за речку
б) за околицу +
в) за бугорок

27. Определи верное значение слова «жнивьё»:
а) невспаханное поле с остатками соломы на корню, с которого (поля) сжаты хлеба +
б) поле, засеянное льном
в) поле с созревшими зерновыми культурами

28. Взял ли рассказчик с собой свою собаку:
а) да
б) хотел, но передумал
в) нет +

29. Определи значение слова «околица»:
а) окраина селения +
б) изгородь вокруг деревни
в) окольная, не прямая дорога

30. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста:
а) А сам взял ружьё, взял бинокль, оделся потеплее, надвинул на лоб капюшон — и пошёл!
б) Любопытно всё-таки поглядеть, что в такую непогоду зверьё делает. +
в) В такую погоду только дома сидеть, в тёплой сухой норе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами