Яндекс.Метрика

Тест с ответами: “Стратегический анализ”

1. Вертикальная интеграция:
а) увеличивает капитальные вложения в ту отрасль, где работает компания +
б) обеспечивает свободу выбора поставщиков
в) позволяет использовать опыт фирмы в разных сферах бизнеса

2. Среднесрочным целям соответствует плановый горизонт сроком в:
а) 5-10 лет
б) 3-5 лет +
в) 1 год

3. Совокупность способностей работников (знаний, умений, ценностей, навыков и т.д.) и возможностей их раскрытия, развития и использования – это … потенциал организации:
а) технологический
б) экономический
в) интеллектуальный +

4. Одна из стадий технологического процесса стратегического управления:
а) стадия реализации стратегии +
б) стадия математического анализа
в) стадия обдумывания стратегии

5. Одна из стадий технологического процесса стратегического управления:
а) стадия обдумывания стратегии
б) стадия физического анализа
в) стадия стратегического анализа +

6. Одна из стадий технологического процесса стратегического управления:
а) стадия обдумывания стратегии
б) стадия выбора стратегии развития +
в) стадия физического анализа

7. К числу характеристик отраслевой привлекательности при проведении стратегического анализа относится:
а) нестабильность конкуренции в отрасли
б) нестабильность спроса
в) потенциальный размер рынка +

8. К числу характеристик отраслевой привлекательности при проведении стратегического анализа относится:
а) условия конкуренции в отрасли +
б) нестабильность конкуренции в отрасли
в) политические факторы

9. К числу характеристик отраслевой привлекательности при проведении стратегического анализа относится:
а) нестабильность спроса
б) политические факторы
в) устойчивость и надежность спроса +

10. Для таких альянсов характерно заключение соглашения о сотрудничестве между компаниями без их слияния:
а) политических
б) стратегических +
в) функциональных

11. Стремление компании к уникальности в каком-либо отношении, важном для клиентов, является:
а) дифференциацией +
б) дезинтегрированием
в) дифференциальностью

12. Организации находятся в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания,так ли это:
а) отчасти
б) да +
в) нет

13. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

14. Процесс постановки целей в стратегическом менеджменте происходит:
а) сверху вниз и по горизонтали
б) снизу вверх
в) сверху вниз +

15. Миссия компании должна определять:
а) сферу деятельности компании +
б) стратегические и финансовые цели
в) ожидаемые издержки и прибыль

16. Определение потребностей покупателя, групп покупателей, технологического и функционального исполнения, – это определение … деятельности:
а) матрицы
б) сферы +
в) плана

17. Процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства:
а) дифференциация
б) сегментирование
в) диверсификация +

18. Родственные предприятия объединяются в …-группу, управление которой передается одному лицу:
а) план
б) бизнес +
в) макси

19. Ресурсы и организационные характеристики становятся сильными сторонами, если они представляют собой … и даже лидерства в отрасли:
а) управленческий потенциал
б) технологический потенциал
в) потенциал конкурентного преимущества +

20. Соглашения о сотрудничестве между компаниями без их слияния:
а) стратегические базы
б) стратегические альянсы +
в) стратегические стимулы

21. Воздействие технологических факторов среды можно оценивать как процесс созидания нового и … старого:
а) разрушения +
б) модернизации
в) воспроизводства

22. Как называется стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании:
а) корпоративная
б) функциональная +
в) операционная

23. Сценарный анализ интегрирует данные анализа внешней и внутренней среды компании, так ли это:
а) отчасти
б) нет
в) да +

24. Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам:
а) удовлетворение особых нужд сегмента
б) качественный базовый продукт +
в) гармоничная номенклатура

25. Важным элементом организационной культуры является … этических норм и ценностей:
а) план
б) индивид
в) система +

26. Совокупность направленной и адаптированной стратегии – это такая стратегия:
а) возникающая
б) реальная +
в) реактивная

27. Условия, при выполнении которых фокусирование обеспечивает компании конкурентные преимущества, – это условия … фокусирования:
а) целесообразности +
б) нецелесообразности
в) планового

28. К факторам мезосреды относится:
а) планировщики
б) производство
в) поставщики ресурсов +

29. К факторам мезосреды относится:
а) потребители продукции +
б) производители продукции
в) планировщики

30. К факторам мезосреды относится:
а) производство
б) конкурирующие организации +
в) планировщики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector