Тест с ответами: “Анализ числовой информации”

1.Экзамены должны быть усложнены к следующему году настолько, что 50% студентов получат «С» или меньше, а соотношение количества студентов «А*», «А» и «В» будет равняться 1:2:3. Сколько студентов по прогнозам должны получить «А» в следующем году, если количество сдающих вырастет на такой же процент, что и за период 2014-2015:

а) 4007 +
б) 5892
в) 3816

2. Вставьте недостающее число 18 20 24 32:
а) 56
б) 48 +
в) 64

3. Если 50% делегатов от Португалии и 35% — от Франции составляли женщины, а все остальные участники были мужчины, то какова была доля мужчин в общем составе участников:

а) 48%
б) 84% +
в) 72%

4. Продолжите числовой ряд 212 179 146 113:
а) 80 +
б) 90
в) 101

5. Какой процент от общего числа участников семинаров составляли европейцы:

а) 45%
б) 53%
в) 68% +

6. Продолжите числовой ряд 7 13 24 45:
а) 79
б) 86 +
в) 93

7. Если общее число участников семинаров составляет 1 326 человек, то сколько среди них было граждан Германии и Испании:

а) 172 +
б) 281
в) 89

8. Какой процент дохода составляет продажа недвижимости в Новосибирске в 2014 году относительно общей проданной недвижимости во всех городах в 2014 году:

а) 418 млн.
б) 510 млн.
в) 417 млн.

9. Анализируя числовую информацию необходимо иметь развитую способность оперировать числами, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

10. Какой процент дохода составляет продажа недвижимости в Новосибирске в 2014 году относительно общей проданной недвижимости во всех городах в 2014 году:

а) 5,8% +
б) 6,8%
в) 4%

11. Анализируя числовую информацию необходимо уметь проверять корректность осуществления математических операций, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

12. В 2014 году было продано на 5% меньше площади недвижимости во всех городах, чем в 2013 году. Сколько было продано площади недвижимости во всех городах в 2013 году:

а) 8734,7 м2
б) 1534,7 м2
в) 10534,7 м2 +

13. Анализируя числовую информацию необходимо обладать навыками понимания и группирования числовой информации в виде графиков и таблиц, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

14. Сколько в общем топлива потратили все семьи на путешествие:

а) 324, 84 л.
б) 432,48 л. +
в) 237, 86 л.

15. Какие задания могут быть в числовых тестах:
а) задачи на анализ данных в динамике предоставленных в таблицах +
б) физические задания
в) анализ частичных таблиц

16. Какая средняя скорость в пути всех семей:

а) 77,3 км/ч
б) 75,3 км/ч +
в) 85,4 км/ч

17. Какие задания могут быть в числовых тестах:
а) анализ квадратных диаграмм
б) анализ страничных данных
в) анализ табличных данных в совокупности с гистограммами +

18. Какое соотношение общего количества остановок всех семей к количеству остановок семьи Фёдоровых:

а) 8:1
б) 7:1
в) 1:2

19. Какие задания могут быть в числовых тестах:
а) анализ кривых диаграмм
б) анализ квадратных диаграмм
в) анализ линейных диаграмм и графиков +

20. В каком году было выловлено больше всего рыбы:

а) 2010
б) 2012 +
в) 2014

21. Какие задания могут быть в числовых тестах:
а) анализ круговых диаграмм +
б) анализ частичных таблиц
в) анализ квадратных диаграмм

22. Предположим, что с 2014 по 2015 год объем выловленной рыбы в Байкале увеличился в процентном соотношении так же, как и с 2011 по 2012 в Ладожском озере. Какой объем рыбы выловили в 2015 году в Байкале:

а) 10 млн.т
б) 1 млн.т
в) 1,5 млн.т

23. Какие задания могут быть в числовых тестах:
а) физические задания
б) анализ страничных данных
в) математические задания +

24. Какую часть занимает объём выловленной рыбы в Байкале за все года по сравнению с общим объемом выловленной рыбы за все года во всех озерах:

а) 50,21%
б) 47,32%
в) 44,26% +

25. Чтобы сдать тесты на анализ числовой информации соискателю нужно управляться с десятичными числами, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

26. Какая компания произвела больше всего молочных продуктов:

а) Простоквашино
б) МолКо
в) Хозсбыт

27. Чтобы сдать тесты на анализ числовой информации соискателю необходимо решать не сложные уравнения и анализировать графики, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

28. Вы являетесь ответственным лицом за проверку качества результатов онлайн экзаменов, какова разница между студентами получившими оценку «В» в 2013 и в 2015 году:

а) 894
б) 914
в) 589 +

29. Чтобы сдать тесты на анализ числовой информации соискателю нужно управляться с процентами, так ли это:
а) да +
б) отчасти
в) нет

30. В 2015 году была совершена ошибка, тогда 786 студентов получили оценку «С» вместо «D», каков должен быть общий процент получивших «С» после того, как результаты исправили:

а) 68,9%
б) 77,4% +
в)34,9%

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector