Итоговое тестирование по алгебре для 7 класса (с ответами)

1. Решите уравнение -4х + 3 = 6х + 5:
а) -0,2 +
б) 4
в) 1

2. Как выглядит формула неполного квадрата:
а) a²+ab-b²
б) a²+ab+b² +
в) a²+ab+b²=0

3. Найдите корни уравнения -6(3 – х) = 2х + 4(х – 4):
а) -1/6
б) 4
в) уравнение не имеет корней +

4. В каких формулах используется формула неполного квадрата:
а) В формуле суммы кубов и разности кубов +
б) В формулах квадрата суммы и квадрата разности
в) В формуле разности квадратов

5. Какому неравенству удовлетворяет корень уравнения -15x -7 = 0:
а) x<-1
б) x>0
в) x>-1 +

6. Решите уравнение: х³-64х=0:
а) -64; 0; 64
б) -8; 0; 8 +
в) 8; 4; 0

7. При каком значении х значение выражения 14х – 2 в два раза больше значения выражения 5х + 5:
а) -3
б) 0,5
в) 3 +

8. Решите уравнение: 81х-9х³=0:
а) -3; 0; 3 +
б) -6; 0; 6
в) -9; 0; 9

9. При каком значении m уравнение 7х + m = 0 имеет корень равный 2:
а) 14
б) 2
в) -14 +

10. Решите неравенство: 2х² – х – 15 < 0:
а) (-3: 2,5)
б) (-2,5; 3) +
в) (2,5; 3)

11. Какое из чисел является корнем уравнения 3 – х² = 2х – 5:
а) 2 +
б) 5
в) 3

12. Решите неравенство: 2х² – 13х + 6 < 0:
а) (-6; 6)
б) (0,5; 6) +
в) (-6; 0,5)

13. Уравнение 5х – 3 = 21 – 7х равносильно:
а) 12х = 24 +
б) -2х = 24
в) 12х = 18

14. Упростите выражение (a+b-c)-(a-b+c):
а) 2b
б) 2с
в) 2b-2c +

15. Решите уравнение 36 – 9х = 0:
а) 4 +
б) 1/4
в) -1/4

16. Как выглядит формула разности квадратов:
а) a²+b²=(a+b)(a−b)
б) a²−b²=(a+b)(a−b)
в) ax²+bx+c=0

17. Какое из уравнений не имеет корней:
а) 10х = -3х
б) 5х + 5 = -5х + 45
в) |x| = -5 +

18. Сколько существует формул сокращенного умножения для кубов:
а) 3
б) 4 +
в) 5

19. Найдите корни уравнения |x|= 7:
а) 14
б) корней нет
в) 7 и -7 +

20. Сколько существует формул сокращенного умножения для квадратов:
а) 5
б) 3 +
в) 7

21. Как решаются квадратные уравнения:
а) По дискриминанту +
б) Линейно
в) Приведением подобных членов

22. Найдите сумму многочленов 2x³ + x – 1 и x² – 3x
а) 3x³ – 2x – 1
б) 2x³ + x2 – 2x – 1 +
в) 3x² – 2x + 1

23. Для решения каких уравнений применяют теорему Виета:
а) Тригонометрические
б) Радикальные
в) Квадратные +

24. Выберите формулу, которой задаётся линейная функция:
а) у = 1/х
б) у = kx + b +
в) y = ax² + bx + c

25. Для каких уравнений используют ОДЗ:
а) Радикальные и иррациональные
б) Степенные и радикальные
в) Радикальные и дробно-рациональные +

26. Функция задана формулой у = -8 / (х – 2). При каком значении аргумента функция принимает значение, равное 2:
а) 0
б) -2 +
в) 4

27. Может ли у квадратного уравнения не быть корней:
а) Может +
б) Всегда 1 корень
в) Не может

28. Постройте в системе координат точки А(-4;-4), B(-2;2), C(0;4), D(2;5), E(5;-4) соедините последовательно отрезками. По полученному графику найдите значение функции, соответствующее значению х = -1:
а) 4,5
б) -2
в) 3 +

29. Функция задана формулой у = х² -3х. Значение функции, соответствующее значению аргумента -2, равно:
а) 10 +
б) -10
в) 2

30. Координаты точки пересечения графика функции у = (х² + 3х + 8)/(х – 2) с осью ординат равны:
а) (-4;0)
б) (0;-4) +
в) (4;0)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами
Adblock
detector