1. Изучает строение организма, его систем и органов:
а) анатомия +
б) физиология
в) генетика
2. Изучает процессы жизнедеятельности всего организма, его систем и органов:
а) медицина
б) физиология +
в) гигиена
3. Изучает влияние на организм условий жизни и труда, разрабатывает меры профилактики заболеваний:
а) физиология
б) медицина
в) гигиена +
4. Изучает организм человека в здоровом и болезненном состоянии с целью укрепления его здоровья, охраны от болезней и лечения
а) медицина +
б) физиология
в) анатомия
5. Изучает взаимодействие человека с окружающей средой:
а) социология
б) антропология
в) экология +
Часть солнечного спектра, оказывающая бактерицидное действие:
а) видимый свет
б) ультрафиолетовые лучи +
в) инфракрасные лучи
7. Показания для облучения искусственными УФ-лучами являются:
а) понижение атмосферного давления
б) проживание в южных широтах
в) наличие гиповитаминоза витамина D +
8. Биологическим действием УФО солнечного спектра является:
а) витамин образующее +
б) охлаждающее
в) повышение влажности
9. Фактор, не определяющий микроклимат:
а) температура воздуха
б) скорость движения воздуха
в) освещенность +
10. Попадание в рану человека загрязненной почвы, может явиться причиной развития:
а) сальмонеллеза
б) холеры +
в) газовой гангрены
11. Собственное название имеют позвонки:
а) Шейного отдела +
б) Крестцового отдела
в) Копчикового отдела
12. К костям пояса верхней конечности относится:
а) Плечевая кость
б) Лопатка +
в) Верхние ребра
13. В состав скелета запястья входит:
а) 8 костей +
б) 6 костей
в) 5 костей
14. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) мозговой штурм
б) дебаты
в) обсуждение +
15. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) дискуссия +
б) круглый стол
в) симпозиум
16. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов:
а) воспитание
б) развитие +
в) обучение
17. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам фильмов
б) показ ученикам иллюстративных пособий
в) лабораторные работы +
18. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам иллюстративных пособий
б) практические работы +
в) показ ученикам фильмов
19. Различают такую анатомию человека:
а) основную
б) плановую
в) систематическую +
20. Различают такую анатомию человека:
а) типографическую
б) топографическую +
в) метофизическую
21. Различают такую анатомию человека:
а) функциональную +
б) рациональную
в) орбитальную
22. Различают такую физиологию человека:
а) основную
б) общую +
в) второстепенную
23. Различают такую физиологию человека:
а) многоразовую
б) дополнительную
в) прикладную +
24. Наука об общих закономерностях психических процессов, индивидуально-личностных свойствах и поведении человека:
а) анатомия
б) психология +
в) физиология
25. Один из методов психологии:
а) изъятие
б) освещение
в) наблюдение +
26. Один из методов психологии:
а) внушение
б) анкетирование +
в) биологический метод
27. Один из методов психологии:
а) освещение
б) добавление
в) моделирование +
28. Один из методов гигиены:
а) бактериологический метод
б) биологический метод
в) физиологическое наблюдение +
29. Один из методов гигиены:
а) клиническое наблюдение +
б) бактериологический метод
в) обнаружение
30. Один из методов гигиены:
а) биологический метод
б) измерение +
в) назначение