1. К экономическим целям рекламы относится:
а) стимулирование сбыта +
б) влияние на привычки при потреблении продукта
в) влияние на привычки при потреблении продукта
2. К экономическим целям рекламы относится:
а) выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров
б) принуждение потенциальных покупателей к посещению магазина +
в) влияние на привычки при потреблении продукта
3. Реклама, применяемая для формирования долговременного образа товара (услуги):
а) напоминающая реклама
б) информационная реклама
в) имиджевая реклама +
4. К экономическим целям рекламы относится:
а) стимулирование спроса +
б) влияние на привычки при потреблении продукта
в) выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров
5. К особенностям Интернет-рекламы относится:
а) наиболее оперативна
б) периодичность
в) возможность полнее изучить характеристики рекламируемого товара +
6. К особенностям Интернет-рекламы относится:
а) периодичность
б) наличие поисковой активности рекламной аудитории +
в) наиболее оперативна
7. Факторами обновления рекламной кампании могут стать новые:
а) рекламная идея, новый имидж товара
б) методы сбыта
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
8. На основе пожеланий заказчика и личных наблюдений необходимо формировать пакет рекомендаций по исследуемому предмету, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
9. Проблематика работ Э. Фромма, посвященных рекламе:
а) реклама как средство «конструирования представлений о реальности»
б) реклама как коммуникация между производителем и потребителем
в) смысл рекламы в условиях развитого рыночного общества +
10. Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется:
а) аккумулятивный эффект
б) бумеранговый эффект +
в) эффект коммуникации
11. Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, появились в:
а) ХVII в. +
б) ХХ в.
в) ХIХ в.
12. По Г. Уоллесу, алгоритм творческого процесса включает этап(ы):
а) определение проблемы
б) оценку
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
13. Из перечисленного: 1) опровержение мнения потенциального клиента о недоступности рекламируемого товара для него лично; 2) указания на временные границы совершения покупки; 3) описание ситуации, при которой необходимое рекламодателю действие клиента становится частью привлекательного и приемлемого для клиента поведения; 4) сексуальные символы — для активизации покупателя рекламисты включают в рекламные объявления:
а) 1, 2, 3 +
б) 1, 2, 4
в) 1, 2, 3, 4
14. По Г. Уоллесу, алгоритм творческого процесса включает этап(ы):
а) формирование идеи
б) инкубацию
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
15. Из перечисленного для тестирования применяют метод(ы):
а) интервью после организованного показа рекламных обращений +
б) индексный метод
в) кластерный анализ
16. Из перечисленного для тестирования применяют метод(ы):
а) корреляционный анализ
б) лабораторные испытания +
в) кластерный анализ
17. Из перечисленного для тестирования применяют метод(ы):
а) корреляционный анализ
б) индексный метод
в) лингвистические тесты +
18. Сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара:
а) объявление
б) реклама +
в) известие
19. Укажите верное утверждение:
а) Рекламопроизводитель — специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем. +
б) Рекламораспространитель – это специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем.
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
20. В теории Ж. Бодрийяра система социальной маркировки носит название:
а) код байдинга
б) код стэндинга +
в) код трейдинга
21. Целостный образ действий и отношений человека в мире, находящий свое выражение в его деятельности, интересах, убеждениях, – это «… жизни»:
а) стиль +
б) смысл
в) форма
22. Конкретные издания, радиопрограммы, телепередачи, частью которых станет рекламное обращение, — это … рекламы:
а) инструменты
б) носители +
в) форма
23. Часть рекламной аудитории, на которую предполагается оказать воздействие в ходе данной рекламной кампании:
а) рынок покупателя
б) покупательская аудитория
в) целевая рекламная аудитория +
24. К социолингвистическим параметрам рекламы относи(я)тся:
а) соблюдение языковых норм
б) пределы словотворческой деятельности
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
25. По способам воздействия на потребителя реклама делится на два вида: рациональная и:
а) социальная
б) информационная
в) эмоциональная +
26. К социолингвистическим параметрам рекламы относи(я)тся:
а) гендерный аспект
б) словарный состав рекламного сообщения +
в) видеоряд
27. Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с:
а) расширением социальных коммуникаций древнего человека +
б) развитием познавательных способностей древнего человека
в) возникновением государства
28. Как социальный институт реклама аналогична:
а) культуре
б) политике
в) искусству +
29. Наиболее распространенным типом социологических исследований в рекламе являются(ется):
а) медиаисследования +
б) эксперимент
в) наблюдения
30. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
а) выкладки товара
б) витрины, муляжи +
в) фотореклама, световая реклама