Тест с ответами по ОБЖ «Стресс и его влияние на человека» для 7 класса

1. В чём заключается стадия мобилизации стресса:
а) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите +
б) в снижении стресса до более низкого уровня
в) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается

2. Группы стероидных гормонов, участвующие в реакции организма на стресс:
а) калогены
б) андрогены +
в) андромены

3. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остаётся высоким:
а) сопротивление
б) мобилизация
в) истощение +

4. Стресс c психологической точки зрения в большой степени является феноменом индивидуальным, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

5. Сколько стадий стресса существует:
а) 2
б) 5
в) 3 +

6. Изменение когнитивных оценок ситуации или личностных стратегий поведения – это изменение личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Какая основная цель борьбы со стрессом:
а) научиться избегать стресса
б) научиться снимать с себя стресс
в) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности +

8. Совокупность признаков негативных психических последствий, возникших в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов:
а) синдром посттравматического стресса +
б) аффект
в) организационный стресс

9. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват
б) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
в) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками +

10. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) благоприятная атмосфера в школе
б) перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка +
в) отдых

11. Что из перечисленного не входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват +
б) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

12. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) интересные занятия
б) конфликт ролей +
в) благоприятная атмосфера в школе

13. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс:
а) общий адаптационный синдром +
б) рефлекс
в) синдром «бороться или бежать»

14. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) дружба с одноклассниками
б) интересные занятия
в) неинтересные занятия +

15. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) суммирования +
б) вычитания
в) ожидание

16. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение физического здоровья
б) ухудшение физического здоровья +
в) зависит от организма подростка

17. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) исчезания
б) вычитания
в) накапливания +

18. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение психического здоровья
б) ухудшение психического здоровья +
в) зависит от организма подростка

19. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса:
а) Пашутин
б) Крель
в) Селье +

20. Начало создания концепции стресса связано с именем:
а) Эйлера
б) Селье +
в) Лазаруса

21. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий:
а) стресс +
б) стрессовый фактор
в) адаптация

22. По мнению Г. Селье, «полная свобода от стресса» означает:
а) дистресс
б) смерть +
в) активность

23. Что является стрессором:
а) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения +
б) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

24. Совокупность мер, направленных на сокращение существующих производственных стрессоров и обучающая людей техникам снижения и контролирования стресса:
а) беседа о стрессе
б) программа по управлению стрессом +
в) наблюдение стресса

25. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) чувство умиротворения
б) резкий прилив гормона радости
в) повышение кровяного давления +

26. Малое снижение дееспособности показывает … переутомление:
а) легкое
б) начинающееся +
в) выраженное

27. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) учащение пульса +
б) чувство расслабленности
в) резкий прилив гормона радости

28. Внешние проявления стресса не поддаются наблюдению, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

29. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) потливость +
б) чувство расслабленности
в) чувство умиротворения

30. Стресс, позволяющий организму мобилизоваться, почувствовать прилив сил, помогающий работать на высоком уровне:
а) организационный стресс
б) эустресс +
в) аффект

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами