Тест с ответами: «Науки о человеке»

1. Изучает строение организма, его систем и органов:
а) анатомия +
б) физиология
в) генетика

2. Изучает процессы жизнедеятельности всего организма, его систем и органов:
а) медицина
б) физиология +
в) гигиена

3. Изучает влияние на организм условий жизни и труда, разрабатывает меры профилактики заболеваний:
а) физиология
б) медицина
в) гигиена +

4. Изучает организм человека в здоровом и болезненном состоянии с целью укрепления его здоровья, охраны от болезней и лечения
а) медицина +
б) физиология
в) анатомия

5. Изучает взаимодействие человека с окружающей средой:
а) социология
б) антропология
в) экология +

Часть солнечного спектра, оказывающая бактерицидное действие:
а) видимый свет
б) ультрафиолетовые лучи +
в) инфракрасные лучи

7. Показания для облучения искусственными УФ-лучами являются:
а) понижение атмосферного давления
б) проживание в южных широтах
в) наличие гиповитаминоза витамина D +

8. Биологическим действием УФО солнечного спектра является:
а) витамин образующее +
б) охлаждающее
в) повышение влажности

9. Фактор, не определяющий микроклимат:
а) температура воздуха
б) скорость движения воздуха
в) освещенность +

10. Попадание в рану человека загрязненной почвы, может явиться причиной развития:
а) сальмонеллеза
б) холеры +
в) газовой гангрены

11. Собственное название имеют позвонки:
а) Шейного отдела +
б) Крестцового отдела
в) Копчикового отдела

12. К костям пояса верхней конечности относится:
а) Плечевая кость
б) Лопатка +
в) Верхние ребра

13. В состав скелета запястья входит:
а) 8 костей +
б) 6 костей
в) 5 костей

14. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) мозговой штурм
б) дебаты
в) обсуждение +

15. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) дискуссия +
б) круглый стол
в) симпозиум

16. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов:
а) воспитание
б) развитие +
в) обучение

17. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам фильмов
б) показ ученикам иллюстративных пособий
в) лабораторные работы +

18. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам иллюстративных пособий
б) практические работы +
в) показ ученикам фильмов

19. Различают такую анатомию человека:
а) основную
б) плановую
в) систематическую +

20. Различают такую анатомию человека:
а) типографическую
б) топографическую +
в) метофизическую

21. Различают такую анатомию человека:
а) функциональную +
б) рациональную
в) орбитальную

22. Различают такую физиологию человека:
а) основную
б) общую +
в) второстепенную

23. Различают такую физиологию человека:
а) многоразовую
б) дополнительную
в) прикладную +

24. Наука об общих закономерностях психических процессов, индивидуально-личностных свойствах и поведении человека:
а) анатомия
б) психология +
в) физиология

25. Один из методов психологии:
а) изъятие
б) освещение
в) наблюдение +

26. Один из методов психологии:
а) внушение
б) анкетирование +
в) биологический метод

27. Один из методов психологии:
а) освещение
б) добавление
в) моделирование +

28. Один из методов гигиены:
а) бактериологический метод
б) биологический метод
в) физиологическое наблюдение +

29. Один из методов гигиены:
а) клиническое наблюдение +
б) бактериологический метод
в) обнаружение

30. Один из методов гигиены:
а) биологический метод
б) измерение +
в) назначение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами