Тест на тему «Растения» 3 класс по окружающему миру с ответами

1. Отметь часть, которую имеют мхи:
а) листья +
б) соцветия
в) цветки

2. Отметь лекарственное растение:
а) колокольчик
б) тысячелистник +
в) подснежник

3. Отметь часть, которую имеют мхи:
а) цветки
б) корни
в) стебли +

4. Отметь растение Красной книги:
а) сон-трава +
б) подорожник
в) валериана

5. Найди неверное высказывание:
а) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
б) У хвойных растений не бывает цветков и плодов.
в) Царство растений разделено на 4 группы. +

6. Укажи растение водоема:
а) ятрышник
б) кувшинка +
в) купальница

7. Найди верное высказывание:
а) Цветковые растения наиболее разнообразны. +
б) Царство растений разделено на 4 группы.
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

8. В каких водоемах можно встретить самые крупные водоросли:
а) океан +
б) озеро
в) болото

9. Подумай, к какой группе растений относится огурец:
а) к хвойным растениям
б) к папоротникам
в) к цветковым растениям +

10. Найди цепочку развития растения из семени:
а) стебелёк, корешок, листочки, цветки, плоды
б) корешок, стебелёк, листочки, цветки, плоды +
в) стебелёк, корешок, цветочки, листочки, плоды

11. Отметь самую многочисленную группу растений:
а) цветковые +
б) папоротники
в) хвойные

12. Вегетативное размножение — это размножение:
а) луковицами
б) частями растения +
в) семенами

13. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли:
а) у папоротников +
б) у мхов
в) у водорослей

14. Какое растение не относится к цветковым:
а) ромашка
б) черемуха
в) морская капуста +

15. Укажи растения — жителей воды:
а) водоросли +
б) хвойные
в) папоротники

16. О каком растении говорится «травянистое, культурное, зерновое растение»:
а) пшеница +
б) чеснок
в) капуста

17. Наука о растениях называется:
а) экологией
б) зоологией
в) ботаникой +

18. Что такое хвоинки:
а) плоды хвойных деревьев
б) высохшие листья
в) иголки хвойных растений +

19. К какому царству относится береза:
а) грибы
б) животные
в) растения +

20. Как называются простейшие представители растительного мира:
а) хвойные растения
б) папоротники
в) водоросли +

21. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) сбор в букеты +
б) размножение
в) высадка растений

22. Слово, которое называет хвойное растение:
а) морошка
б) кедр +
в) брусника

23. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) охрана растений
б) высадка растений
в) вытаптывание +

24. Как размножаются папоротники:
а) спорами +
б) частью самих себя
в) семенами

25. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) защита растений
б) размножение
в) грязные водоёмы +

26. Отметьте растение, которое не является ядовитым:
а) вороний глаз
б) морошка +
в) белена

27. Найди неверное высказывание:
а) Охранять надо только травянистые растения. +
б) В лесопарке надо ходить по тропинкам.
в) Растения охраняют в заповедниках.

28. Отметьте растение, которое является ядовитым:
а) морошка
б) ландыш +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

29. Подумай, где выращивают растения со всего мира:
а) в ботаническом саду +
б) в заповеднике
в) в зоопарке

30. Это растение используют в текстильной промышленности:
а) ромашка
б) хлопчатник +
в) ландыш

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами