Тест с ответами по обществознанию «Слагаемые успеха в бизнесе» для 11 класса

1. С чем в основном связано стимулирование сбыта:
а) с рекламой +
б) с качеством
в) с ценой

2. Перечень необходимых продуктов питания и непродовольственных товаров и услуг называется:
а) ассортиментом
б) потребительской корзиной +
в) номенклатурой товаров и услуг

3. Что такое поведенческая сегментация:
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов
б) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар
в) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар +

4. Стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека, называется:
а) прожиточным минимумом +
б) сбережениями
в) потребительской корзиной

5. Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом:
а) в 40-е гг. 20 века
б) в 50-е гг. 20 века
в) в 20-е гг. 20 века +

6. Определённая сумма денег, которую каждому производителю товара, получателю дохода, владельцу имущества необходимо уплатить государству, называется:
а) дефицитом
б) налогом +
в) спросом

7. В американской литературе этот принцип назван «четыре пи»:
а) метод «цена проникновения»
б) метод «снятия сливок»
в) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта +

8. Предприятия (фирмы) в структуре экономики выполняют функции:
а) производства +
б) потребления
в) распределения

9. Кто такие консерваторы:
а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности
б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары
в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а с другой — охотно подражают обыкновенным +

10. Соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов называется:
а) монополией
б) конкуренцией +
в) кооперацией

11. Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена +
б) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров
в) деятельность по организации и координации работы предприятия

12. Расходы населения на товары и услуги называются:
а) производством
б) потреблением +
в) прожиточным минимумом

13. Менеджмент-это:
а) деятельность по организации и координации работы предприятия +
б) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей
в) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров

14. Все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни называются:
а) материальным производством
б) творческой деятельностью
в) экономической деятельностью +

15. Вексель-это:
а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме +
б) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;
в) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами

16. Цена за труд, измеряемая, как правило, в единицу времени, неделю или месяц, называется:
а) доходом
б) заработной платой +
в) налоговым вычетом

17. На какие цели используется долгосрочный кредит:
а) на закупку сырья
б) на выплату дивидендов
в) на расширение производства +

18. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

19. Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а) 3 года
б) 1 год
в) более 1 года +

20. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес , так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

21. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления +
б) средства различных финансовых учреждений
в) кредит в банке

22. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

23. Источники финансирования делятся на внутренние и внешние, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

24. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой» и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспособиться к ней, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

25. Всё более значимым фактором дифференциации доходов становится уровень образования и профессиональной подготовки, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

26. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

27. Степень неравенства в распределении доходов гораздо выше в бедных странах, нежели в богатых, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений
а) нет
б) отчасти
в) да +

29. Прогрессивный подоходный налог сглаживает неравенство в доходах, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

30. Одной из причин неравенства в распределении доходов являются различия в талантах людей, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами