Тесты с ответами «Стратегии»

1. Что не является элементом стратегического плана:
а) инвестиционный план +
б) маркетинговый план
в) финансовый план

2. Специфика стратегии заключается в:
а) проявленные сильные и слабые стороны предприятия
б) комплексном характере стратегии +
в) анализ внешней среды

3. Один из типов стратегии:
а) технологическая
б) конкурентная
в) ресурсная стратегия +

4. При реализации стратегического планирования требуется определить:
а) миссию и набор целей +
б) основные финансовые и рыночные цели
в) набор целей в разных сферах деятельности организации

5. В маркетинге специфическая форма для удовлетворения нужды, она соответствует уровню культуры, личности и финансовых доходов человека:
а) желание
б) задумка
в) потребность +

6. Установление такого уровня цен, при котором использование основного и оборотного капитала является наиболее эффективным:
а) товарная стратегия
б) ценовая стратегия +
в) финансовая стратегия

7. Стратегия территориальной конкуренции должна быть направлена на:
а) оптимальное сочетание политики продукта с политикой «цены территории», распределения ресурсов и продвижение территории
б) четкое определение согласованных в территориальном сообществе общих целей, их позиционирование, в т.ч. среди конкурентов, по ключевым направлениям
в) усиление определенных функций, специфических особенностей города, которые могли бы стать мотором конкурентного преимущества или дополнением функций других территорий +

8. Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии:
а) управление набором отраслей +
б) конкуренции
в) продуктивно-рыночная

9. Стратегия, которая связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм-конкурентов – со снижением ими цен и предполагает для данной фирмы возможность проведения двух видов ценовой стратегии в целях укрепления монопольного положения на рынке и расширения рыночной доли, а также в целях поддержания нормы прибыли от продаж:
а) ценового лидера
б) нестабильных, меняющихся цен
в) конкурентных цен +

10. К этой стратегии, видимо, можно несколько условно отнести известную концепцию «нулевого роста», предусматривающую отсутствие роста мировой экономики и многих других показателей:
а) стратегия централизованного управления
б) стратегия ограничения потребления +
в) центральная стратегия

11. Для определения информации используются следующие способы:
а) оценка и контроль результатов деятельности предприятия +
б) изменение организационной структуры
в) личный опыт

12. В результате сравнительного анализа по каждой позиции существующего ассортимента принимаются следующее возможное решение:
а) какие товарные группы следует разбить на более мелкие ассортиментные позиции
б) какие позиции имеет смысл вывести из ассортимента +
в) какие товары необходимо модифицировать

13. Какая из представленных стратегий предвидит лицензионный обмен:
а) внешнеэкономической экспансии +
б) определенные миссии предприятия
в) зарубежного инвестирования

14. Стратегия … — специфический набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики организации:
а) дифференциации
б) «снизу-вверх»
в) управления персоналом +

15. Один из типов стратегии:
а) экологическая +
б) финансовая
в) корпоративная

16. Стратегия определяет:
а) сознательность управления фирмой
б) границы возможных действий фирмы и принимаемых управленческих решений +
в) эффективность использования внутреннего и внешнего потенциала

17. Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом:
а) конкуренции
б) управление набором отраслей
в) продуктивно-рыночная +

18. Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой:
а) координирует функциональные стратегии
б) обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности +
в) обеспечивает координацию разных видов бизнеса

19. Условиями формирования стратегии являются:
а) рациональное использование ресурсов
б) основные подходы к изучению предприятия
в) рост конкуренции +

20. Что является исходным этапом процесса стратегического планирования?:
а) изучение конкурентов
б) анализ среды +
в) поиск ресурсов

21. Цель стратегии … — добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, кото­рые обеспечат предприятию высокую рентабельность:
а) организации +
б) ограниченного роста
в) контроля над затратами

22. Стратегическая зона хозяйствования:
а) перспективный сегмент рынка
б) сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация вышла или желает выйти +
в) свободная экономическая зона

23. Формулирование стратегических целей не предвидит:
а) стратегическое планирование деятельности
б) учет всех самых важных показателей, которые характеризируют конечные результаты деятельности
в) целеобразование у всех сферах деятельности предприятия, от которых зависит его выживание и успех организации +

24. Основной момент корпоративной стратегии:
а) разрабатывается в рамках функциональных подразделений
б) распределение ресурсов между подразделениями +
в) направления на отдельные подразделения или продукты

25. Стратегия:
а) завоевание рынка
б) организация управления рынком и внешним окружением
в) подробный, всесторонний комплексный план +

26. Прогноз потребности в ресурсах, достаточных для достижения стратегических целей, а также обоснование поступления этих ресурсов:
а) товарная стратегия
б) ценовая стратегия
в) финансовая стратегия +

27. Что относится к одному из условий формирования стратегии:
а) темпы НТП +
б) текучесть кадров
в) улучшение условий труда

28. Стратегия предприятия — это:
а) детальный план предназначен для того, чтобы обеспечить миссию организации и достижения ее целей
б) планирование реализации и производства товаров и услуг для определенного сегмента рынка
в) финансовый план предприятия, составленный для его внутренней среды и разработан для каждого подразделения предприятия +

29. Выбор товара, отличающегося наименьшими издержками производства и повышенным спросом на рынке или оптимальной структуры производства товаров:
а) товарная стратегия +
б) ценовая стратегия
в) финансовая стратегия

30. Один из типов стратегии:
а) технологическая
б) стратегия безопасности +
в) конкурентная

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами