Тест с ответами: “Сестринский процесс”

1. Цель сестринского процесса:
а) установление характера сестринских вмешательств +
б) обеспечение достойного качества жизни
в) сбор информации о пациенте

2. Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в:
а) амбулаторной карте
б) сестринской истории болезни пациента +
в) медицинской карте наблюдения за пациентом

3. Документирование первого этапа сестринского процесса – условие:
а) необязательное
б) непрерывное
в) обязательное +

4. Что представляет собой заключительный этап сестринского процесса:
а) определение эффективности проводимого сестринского ухода +
б) выбор приоритетов
в) установление проблем пациента

5. Беседа с пациентом – метод обследования:
а) объективный
б) дополнительный
в) субъективный +

6. Определение потребностей пациента сестра определяет в период:
а) реализация плана сестринских вмешательств
б) обследования пациента +
в) постановка целей ухода

7. Субъективный метод сестринского обследования:
а) расспрос пациента +
б) осмотр пациента
в) определение отеков

8. Сестринский процесс – метод организации оказания помощи:
а) сестринской +
б) медицинской
в) неотложной

9. Метод организации и практического осуществления медсестрой своей обязанности по обслуживанию пациента:
а) сестринский процесс +
б) лечебный процесс
в) диагностика болезней

10. Сколько этапов в сестринском процессе:
а) 3
б) 4
в) 5 +

11. К зависимому типу сестринских вмешательств относится:
а) выполнение назначений врача +
б) невыполнение назначений врача
в) игнорирование назначений врача

12. Профессиональные задачи медсестры:
а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний
б) диагностика заболеваний и облегчение страданий
в) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий +

13. Количество уровней подготовки специалистов в сестринском деле:
а) 3 +
б) 5
в) 4

14. Предмет изучения биоэтики:
а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми +
б) профессиональный долг медицинской сестры
в) история сестринского дела

15. Оценка и коррекция ухода:
а) второй этап сестринского процесса
б) третий этап сестринского процесса
в) пятый этап сестринского процесса +

16. Итогом анализа полученной на втором этапе сестринского процесса является:
а) формулировка проблем пациенты
б) формулировка сестринских проблем +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

17. Какие бывают проблемы во время второго этапа сестринского процесса:
а) несущественные
б) существенные
в) существующие +

18. Какие бывают проблемы во время второго этапа сестринского процесса:
а) практические
б) потенциальные +
в) теоретические

19. Реализация сестринских вмешательств:
а) второй этап сестринского процесса
б) первый этап сестринского процесса
в) четвёртый этап сестринского процесса +

20. К существующим проблемам второго этапа сестринского процесса относятся:
а) основные
б) первичные +
в) дополнительные

21. Этот этап подразумевает документирование и анализ полученной информации:
а) второй этап сестринского процесса +
б) третий этап сестринского процесса
в) пятый этап сестринского процесса

22. К существующим проблемам второго этапа сестринского процесса относятся:
а) главные
б) промежуточные +
в) второстепенные

23. Определение целей и планирование сестринских вмешательств:
а) второй этап сестринского процесса
б) первый этап сестринского процесса
в) третий этап сестринского процесса +

24. К существующим проблемам второго этапа сестринского процесса относятся:
а) практические
б) вторичные +
в) теоретические

25. Одна из целей третьего этапа сестринского процесса:
а) среднесрочная
б) перспективная
в) краткосрочная +

26. Одна из целей третьего этапа сестринского процесса:
а) ближайшая
б) долгосрочная +
в) дальняя

27. Определение проблем пациента (физические, психологические, социальные, духовные):
а) второй этап сестринского процесса +
б) первый этап сестринского процесса
в) третий этап сестринского процесса

28. Постановка целей дает направление в деятельности медсестры и пациента в процессе обучения и используется для определения результатов обучения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

29. На каком этапе сестринского процесса следует соотнести полученный результат с поставленной целью:
а) на пятом +
б) на втором
в) на первом

30. На первом этапе сестринского процесса, медсестра, собрав необходимую информацию о пациенте, должна: заручиться поддержкой пациента, определить, чему и как учить, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector