Тест с ответами: “Мещанин во дворянстве” Мольер

1. За кем послали юношу и девушку, когда господин Журден дал согласие на брак детей:
а) За нотариусом +
б) За балетом
в) За священником

2. Кто поздравил господина Журдена с высоким титулом:
а) Сестра
б) Граф Дорант +
в) Сам турецкий султан

3. Кто поздравил господина Журдена с высоким титулом:
а) Жена
б) Сам турецкий султан
в) Маркиза Доримена +

4. Кем притворился Клеонт:
а) Сыном султана +
б) Дворянином
в) Знатным вельможей

5. Кем Ковьель назвал покойного отца господина Журдена:
а) Ремесленником
б) Купцом
в) Дворянином +

6. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса:
а) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
б) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев +
в) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии

7. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся:
а) Учитель истории
б) Учитель математики
в) Учитель философии +

8. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Жорденом нотариуса:
а) Дорант и Доримена, чтобы, наконец, пожениться +
б) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден
в) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем

9. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден:
а) Стать известным поэтом
б) Попасть в приближенные короля
в) Сделаться аристократом +

10. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка:
а) учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта
б) учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта +
в) учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки

11. Как к господину Журдену относились окружающие:
а) Смеялись над нелепым поведением мещанина +
б) Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами
в) Уважали острый ум и мудрость Журдена

12. О ком из героев пьесы идет речь в цитате: «деньги выпрямляют кривизну его суждений, его здравый смысл находится в кошельке»:
а) О Клеонте
б) О господине Журдене +
в) О Ковьеле

13. Какой науке не обучался господин Журден:
а) Живописи +
б) Фехтованию
в) Философии

14. Чему научил Журдена учитель философии:
а) Основам греческого стихосложения
б) Основам логики и этики
в) Тому, что существуют гласные и согласные буквы +

15. О чем просил господин Журден учителя философии:
а) Помочь ему написать любовную записку маркизе +
б) Объяснить ему основы мироздания
в) Объяснить ему основы древнегреческой философии

16. Кем представился Ковьель господину Журдену:
а) Послом графа
б) Другом отца господина Журдена +
в) Слугой Клеонта

17. Почему господин Журден отказал Клеонту в руке своей дочери:
а) Клеонт не умел танцевать
б) Дочь любила другого
в) Клеонт не был дворянином +

18. Где была жена господина Журдена, когда тот организовал обед:
а) В магазине
б) У сестры +
в) В Испании

19. Кто прервал урок философии:
а) Жена господина Журдена
б) Повар
в) Портной с новым костюмом +

20. Как звали служанку господина Журдена:
а) Елизавета
б) Николь +
в) Мария

21. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью:
а) Маркизу Доримену +
б) Свою жену
в) Светское общество

22. Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом:
а) Приживалы и товарищи Журдена
б) Всевозможные учителя, парикмахеры и портные +
в) Домочадцы Журдена

23. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду:
а) Каждую неделю устраивать домашние концерты
б) Учить музыке всю его семью
в) Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах +

24. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом:
а) Логикой
б) Правописанием +
в) Этикой

25. Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем:
а) Дорант пытался обмануть господина Журдена и жениться на Люсиль
б) Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам
в) Дорант постоянно просил у господина Журдена деньги в долг +

26. К какому литературному направлению относится произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) Классицизм +
б) Романтизм
в) Сентиментализм

27. К какому литературному жанру относится произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) Трагедия
б) Мистерия
в) Комедия +

28. Автор произведения «Мещанин во дворянстве»:
а) Дефо
б) Мольер +
в) Бальзак

29. В каком городе происходят события произведения «Мещанин во дворянстве»
а) Париж +
б) Рим
в) Мадрид

30. В каком году было создано произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) 1670 +
б) 1678
в) 1692

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector