Тест с ответами: “Главные реки” В.Драгунский

1. Жанр произведения:
а) Рассказ +
б) Повесть
в) Новелла

2. Какое название стихотворения мальчик озвучил на весь класс:
а) Крестьянские дети
б) Мужичонка с ноготком +
в) Маленький мужичок

3. Автор произведения:
а) Бражинский
б) Носов
в) Драгунский +

4. Как звали соседа мальчика по парте:
а) Мишка +
б) Васька
в) Вовка

5. Кто оказался верным другом рассказчика, пытавшийся помочь ему со стихотворением:
а) Сашка
б) Петька
в) Мишка +

6. Как решил мальчик показать учительнице какой он вежливый:
а) Придержал дверь, когда она входила в класс
б) Громче всех поздоровался +
в) Помог ей донести вещи

7. А как рассказчик назвал главную реку США:
а) Мисси-сиси
б) Миссисипи
в) Миси-писи +

8. Что помогло мальчику быстро собраться и успеть на урок, хоть он и проспал:
а) Все лето тренировался быстро одеваться +
б) Папа его отвёз в школу
в) Тренировался быстро бегать

9. Какую клятву дал рассказчик, получив двойку от учительницы:
а) Что будет работать над ошибками
б) Что больше не будет выходить к доске, даже если заставят
в) Что будет учить уроки всегда +

10. О чем наконец догадался главный герой произведения «Главные реки»:
а) Нужно делать зарядку
б) Нужно учить уроки +
в) Нужно помогать родителям

11. Чей стих начал рассказывать автор:
а) Пушкина +
б) Лермонтова
в) Некрасова

12. Какая фамилия была у главного героя произведения:
а) Васечкин
б) Кораблёв +
в) Иванов

13. Даже этого не помнит рассказчик. Чего именно:
а) Автора стиха, который был задан +
б) Где он находится
в) Как зовут учительницу

14. Сколько лет было главному герою произведения «Главные реки»:
а) 10
б) 12
в) 8 +

15. Что попросила учительница первым делом, вызвав рассказчика к доске:
а) Рассказать стихи +
б) Поздороваться со всеми
в) Назвать главную реку Америки

16. Что показал Петька Горбушкин Дениске:
а) Альбомный лист
б) Газетную ленту +
в) Кусок тетради

17. Как отреагировала учительница, когда рассказчик поздоровался громче всех:
а) Заругалась
б) Удивилась
в) Не обратила внимания +

18. Когда Дениске стало худо, то у него:
а) Закружилась голова
б) Заболел живот +
в) Волосы дыбом встали

19. Как зовут учительницу:
а) Татьяна Васильевна
б) Мария Игоревна
в) Раиса Ивановна +

20. Что ответил мальчик на вопрос учительницы о том, выучил ли он реки Америки:
а) Признался, что не готов к уроку
б) Сказал, что выучил +
в) Сбежал с урока

21. Успел ли автор добежать до школы вовремя:
а) Успел за секунду до прихода учительницы +
б) Не успел
в) Пришел на несколько минут раньше учительницы

22. Откуда пытался прочесть название реки главный герой рассказа:
а) Из учебника
б) С подсказки одноклассника +
в) С доски

23. За сколько успел одеться рассказчик:
а) За две минуты и пятьдесят восемь секунд
б) За одну минуту и тридцать секунд
в) За одну минуту и сорок восемь секунд +

24. Чем закончилась история главного героя:
а) Учительница его простила
б) Получил 2 +
в) Получил 5

25. О ком вспомнил рассказчик, что позволило ему одеться быстро:
а) Об армейцах
б) О родителях
в) О пожарных +

26. О чём сожалел автор в начале рассказа:
а) О том, что опоздал в школу
б) О том, что не сделал уроки +
в) О том, что было мало времени на запуск воздушного змея

27. Отчего у автора утром оставалось совсем мало времени до школы:
а) Он заспался +
б) Он стал делать уроки
в) Он продолжил увлекаться

28. Что нужно было выучить рассказчику дома:
а) Главные реки Африки
б) Кусочек поэмы Есенина
в) Главные реки Америки +

29. Чем увлёкся автор, позабыв об уроках:
а) Запуском воздушного змея +
б) Катанием на велосипеде
в) Лазаньем на крышу дома

30. Что нужно было выучить рассказчику дома:
а) Стихотворение Пушкина
б) Кусочек стихотворения Некрасова +
в) Страны Америки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector