Тест с ответами: “Охрана растений”

1. Какое растение занесено в Красную книгу:
а) ятрышник +
б) ромашка
в) подорожник

2. Почему подснежники стали редко встречаться в природе:
а) из-за загрязнения окружающей среды
б) их срывают ради красивых цветков +
в) их поедают растительноядные животные

3. Какое растение является лекарственным:
а) ветреница
б) купальница
в) пижма +

4. Из какого растения люди делают ткани:
а) изо льна +
б) из подорожника
в) из тысячелистника

5. Что не является причиной исчезновения растений:
а) хозяйственная деятельность людей
б) из них собирают букеты
в) поедание дикими животными +

6. Почему из-за вырубки хвойных лесов исчезают белки:
а) изменяется климат
б) им становится негде жить +
в) их истребляют хищники

7. Что нельзя делать в природе:
а) не гулять в лесу с домашними животными
б) ходить по тропинкам
в) выкапывать редкие растения и высаживать на клумбу +

8. С каким высказыванием ты полностью согласен:
а) не будем ломать ветки деревьев и кустарников! +
б) не будем охранять редкие растения!
в) не будем охранять растения!

9. Продолжи высказывание: “Уходя из леса, весь мусор после себя …”:
а) закопай
б) сожги
в) унеси с собой +

10. Закончи определение: “Красная книга растений содержит сведения о …”:
а) обычных растениях
б) редких растениях +
в) всех растениях

11. Закончи определение: “Красная книга растений содержит сведения о …”:
а) исчезающих растениях +
б) всех растениях
в) исчезнувших растениях

12. Укажи растение водоема:
а) пижма
б) кувшинка +
в) купальница

13. Отметь растение Красной книги:
а) сон-трава +
б) подорожник
в) валериана

14. Отметь лекарственное растение:
а) подснежник
б) купальница
в) тысячелистник +

15. Подумай, где выращивают растения со всего мира:
а) в ботаническом саду +
б) в заповеднике
в) в зоопарке

16. Найди неверное высказывание:
а) Растения охраняют в заповедниках.
б) Охранять надо только травянистые растения. +
в) В лесопарке надо ходить по тропинкам.

17. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) натуральные удобрения
б) проливные дожди
в) сбор в букеты +

18. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) натуральные удобрения
б) вытаптывание +
в) выпадение снега

19. Обозначь причину, ухудшающую жизнь растений:
а) выпадение снега
б) чистые водоёмы
в) грязные водоёмы +

20. Что человеку дают растения:
а) углекислый газ
б) кислород +
в) долгую жизнь

21. Что человеку дают растения:
а) растительную пищу +
б) животную пищу
в) деньги

22. Что человеку дают растения:
а) углекислый газ
б) материал для производства одежды
в) животную пищу

23. Как называется наука о растениях:
а) астрономия
б) зоология
в) ботаника +

24. Одно из основных направлений исследований в защите растений:
а) астрономической
б) биологическое +
в) зоологическое

25. Одно из основных направлений исследований в защите растений:
а) зоологическое
б) агропромышленное
в) агрономическое +

26. Одно из основных направлений исследований в защите растений:
а) физическое
б) химическое и инженерно-техническое +
в) инженерное

27. Организационно-практическое направление в защите растений первоначально оформилось в этом году:
а) 1859 +
б) 1659
в) 1759

28. Один из основных федеральных законов, действующий в правовом поле защиты и карантина растений является:
а) «Об изменении растений»
б) «Об экономической экспертизе»
в) «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» +

29. Один из основных федеральных законов, действующий в правовом поле защиты и карантина растений является:
а) «О карантине растений» +
б) «Об изоляции растений»
в) «Об уничтожении растений»

30. Один из основных федеральных законов, действующий в правовом поле защиты и карантина растений является:
а) «Об экономической экспертизе»
б) «Об экологической экспертизе» +
в) «Об изоляции растений»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector