1. Факторы и условия окружающей среды, влияющие на функционирование организации и требующие ее соответствующего реагирования:
а) внешняя среда +
б) внутренняя среда
в) главная среда
2. Изменения внешней среды сильно воздействуют на деятельность компании, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
3. Каждая организация, являясь открытой системой, … от внешней среды:
а) не зависит
б) отличается
в) зависит +
4. Рынок труда включает учебные заведения, службы занятости, кадровые агентства, биржи труда и т.д., с которыми компания непосредственно взаимодействует и устанавливает связи, чтобы обеспечить себя необходимым человеческим капиталом, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
5. Внешняя среда характеризуется:
а) занятостью
б) определенностью
в) неопределенностью +
6. Такая среда характеризует экологическую обстановку и природные условия, в которой функционирует бизнес:
а) Природно-географическая среда +
б) Правовая среда
в) Экономическая среда
7. Внешняя среда характеризуется:
а) изменчивостью
б) простотой
в) сложностью +
8. Такой прогресс включает технологические и научные факторы:
а) научно-технический +
б) технологический
в) индустриальный
9. Внешняя среда характеризуется:
а) статичностью
б) пассивностью
в) подвижностью +
10. Законы и иные правовые акты, которые устанавливают допустимые нормы деловых взаимоотношений компании:
а) Природно-географическая среда
б) Правовая среда +
в) Экономическая среда
11. Факторы внешней среды организации разделяют на … группы:
а) 2 +
б) 3
в) 4
12. Такая среда компании характеризует условия ее создания, функционирования и эффективности ее деятельности:
а) научно-технический прогресс
б) экономическая +
в) правовая
13. Факторы внешней среды бывают такого воздействия:
а) прямого +
б) основного
в) частичного
14. Какие организации входят в инфраструктуру:
а) детские садики
б) футбольные команды
в) аудиторские и консультационные фирмы +
15. Факторы внешней среды бывают такого воздействия:
а) косвенного +
б) статического
в) действенного
16. Какие организации входят в инфраструктуру:
а) хоккейные клубы
б) кадровые и рекламные агентства +
в) детские садики
17. Содержит факторы, непосредственно влияющие на бизнес и оказывающие прямое воздействие на деятельности организации:
а) среда косвенного воздействия
б) среда статического воздействия
в) среда прямого воздействия +
18. Какие организации входят в инфраструктуру:
а) школы
б) футбольные команды
в) банки +
19. Включает факторы, которые могут и не оказывать немедленного прямого воздействия на организацию, но так либо иначе влияет на ее функционирование:
а) среда статического воздействия
б) среда прямого воздействия
в) среда косвенного воздействия +
20. Какие организации входят в инфраструктуру:
а) детские садики
б) фондовые биржи +
в) университеты
21. Воздействие потребителей проявляется в следующей форме:
а) особые требования к дизайну, техническим характеристикам и качеству продукции, формам и системам оплаты +
б) отсутствие особых требования к дизайну, техническим характеристикам и качеству продукции, формам и системам оплаты
22. Часть деловой среды, обеспечивающей организацию необходимыми для ее функционирования трудовыми, информационными, финансовыми ресурсами, аудиторскими, транспортными, консультационными, страховыми и иными услугами:
а) деловая среда
б) инфраструктура +
в) международный сектор
23. Воздействие потребителей проявляется в следующей форме:
а) отсутствие определенного ценового уровня
б) отсутствие угрозы перехода к другим производителям
в) установление определенного уровня цены +
24. Угрозу для компании могут представлять также организации, которые производят товары либо услуги, способные заменить либо даже полностью вытеснить ее продукт, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
25. Воздействие потребителей проявляется в следующей форме:
а) отсутствие определенного ценового уровня
б) отсутствие предпочтений в сторону определенных торговых марок
в) предпочтение в сторону определенных торговых марок +
26. Компании, которые реализуют на одних и тех же рынках продукцию либо оказывают услуги, которые удовлетворяют одни и те же потребности:
а) поставщики
б) конкуренты +
в) покупатели
27. Воздействие потребителей проявляется в следующей форме:
а) угроза перехода к другим производителям и т.п. +
б) отсутствие угрозы перехода к другим производителям
в) отсутствие предпочтений в сторону определенных торговых марок
28. При анализе необходимо обращать внимание на качество и цены товаров и услуг, соблюдение условий, сроков и объема поставок, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +
29. Поставщики материалов, сырья, электро- и теплоэнергии, полуфабрикатов, газа, воды … на организацию, создавая зависимость от ресурсов:
а) могут непосредственно воздействовать +
б) не могут непосредственно воздействовать
в) не влияют
30. Анализ поставщиков природных и материальных ресурсов дает возможность определить, насколько сильна ресурсная зависимость компании и каковы причины ее зависимости, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти