Яндекс.Метрика

Тест с ответами: “Консалтинг”

1. На комплекс “цели – стратегия” влияют такие факторы, как:
а) рекламная кампания, бизнес-план, макросреда
б) оргструктура предприятия, микросреда, макросреда
в) рыночные условия, потенциал предприятия, макросреда +

2. Приоритеты проблем определяются методами:
а) концепции идеальной системы и сравнения
б) дерева целей и графы проблем +
в) анализа взаимного влияния и анализа проблем

3. Действия консультанта после завершения конкретного задания, связанные каким-то образом с этим заданием, называются:
а) последующей работой +
б) продолжающимся договором
в) абонементным договором

4. Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, – это:
а) заключение
б) отрицание
в) сведение +

5. Законность деятельности профессиональных консультантов обеспечивается:
а) рекомендациями
б) опытом работы не менее 5 лет
в) сертификацией +

6. На этапе проведения проблемного совещания консультант координирует и активизирует деятельность:
а) работников управления
б) участников совещания +
в) работников среднего звена

7. Членами Ассоциации менеджмент-консалтинговых фирм (АМКФ) являются:
а) 25 национальных ассоциаций стран Европы
б) средние и небольшие консалтинговые фирмы Европы и США
в) крупнейшие американские консалтинговые фирмы, имеющие филиалы во всех регионах мира +

8. Процесс творческого мышления состоит из такого количества стадий:
а) 7
б) 5 +
в) 3

9. Отчет о проделанной работе, сообщающий клиенту нечто новое относительно его организации и позволяющий понять метод, применяемый консультантом, повысить степень участия клиента в выполнении задания, помочь консультанту оставаться на правильном пути, представляет собой:
а) техническую документацию
б) обратную связь с клиентом +
в) контракт на консультирование

10. Консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д. при таком консультировании:
а) теоретическом
б) вспомогательном
в) обучающем +

11. Общей характеристикой всех форм консалтинговых заданий является:
а) помощь в планировании и осуществлении изменений в организациях-клиентах +
б) стратегическое планирование и кризисное управление
в) определение эффективности системы управления и диверсификации

12. Растущие издержки производства, нехватка квалифицированной рабочей силы есть рассмотрение проблемы с точки зрения:
а) “владения” проблемой
б) абсолютной и относительной задачи
в) сущности и содержания +

13. Проблема нахождения новых сфер бизнеса, развития новых услуг, оказываемых клиентом, новых способов мотивации людей и т.д.:
а) созидательная +
б) когнитивная
в) реактивная

14. Тщательно изучить важные аспекты взаимосвязи между рассматриваемой проблемой и общими целями и результатами деятельности организации клиента, а также определить, насколько клиент способен осуществлять изменения и эффективно решать проблемы, является целью:
а) диагностики +
б) планирования
в) подготовки

15. Членами Европейской федерации ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО) являются:
а) консалтинговые фирмы, специализирующиеся в сфере общего управления и администрирования
б) средние и небольшие консалтинговые фирмы Европы и США
в) 25 национальных ассоциаций стран Европы +

16. Недирективное поведение свойственно роли консультанта, которая(ый) называется:
а) техэксперт
б) рефлексия +
в) инструктор

17. Определение организационного подразделения, в котором выявлена проблема, ее распространенность в организации относится к рассмотрению проблемы со стороны:
а) абсолютной или относительной величины
б) степени выраженности проблемы
в) организационного и физического местонахождения +

18. Метод исследования какого-либо предмета, явления, состоящий в познании его как единого целого, в единстве и взаимосвязи его частей:
а) синтез +
б) анализ
в) инверсия

19. План внедрения – это план действий, предъявляемый клиенту, который включает:
а) содержательные и финансовые предложения
б) прояснение ролей консультанта и план задания
в) предложения и рабочую программу по их внедрению +

20. На второй, “квалификационной”, стадии отбора консультанта клиент выясняет:
а) содержательные предложения консультанта, его прошлых клиентов
б) технические предложения консультанта, получает рекомендации
в) профессиональный уровень консультанта, получает рекомендации +

21. Сдвиги во внутренней организации, в трудовых процессах, в процессах принятия решений и управления, информационных системах включают в себя изменения в:
а) управленческих структурах и процессах +
б) задачах и деятельности предприятия
в) информационных системах и процессах

22. Метод перехода от простого к сложному заключается в последовательном и постепенном движении от простейших факторов, суждений к более сложным и богатым:
а) отрицание
б) восхождение +
в) непонимание

23. Метод определения оптимальности оргструктуры предприятия на основе отраслевых показателей заключается в:
а) сравнении затрат и валовых поступлений предприятия и его конкурентов +
б) формулировании задач, проверке их на соответствие целям и стратегиям предприятия
в) приглашении консультанта, оценивающего внешние и внутренние взаимодействия предприятия

24. С точки зрения методов можно различить следующие формы консультирования:
а) внутреннее и внешнее консультирование
б) контент-консультирование, процессное и обучающее консультирование +
в) консультирование в сфере общего направления, администрирования, финансового управления и т.д

25. Доминирующая черта работников, очень быстро воспринимающих нововведения:
а) анализ перспективных направлений
б) чуткость к информации и организации +
в) внимание к внутренним проблемам

26. Разработку стратегии предприятия необходимо начинать с нуля в случае:
а) оптимизации оргструктуры предприятия
б) ограничения возможностей в результате разделения предприятия +
в) ревизии маркетинга

27. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте является:
а) предварительным анализом проблемы
б) подготовкой плана задания
в) процессом консультирования +

28. Совещание, проводимое для уточнения и утверждения программы внедрения решений, а также для оценки промежуточных и конечных результатов процесса внедрения, называется:
а) оценочным
б) проблемным +
в) внедренческим

29. При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России оплата услуг консультанта составляет от стоимости имущества:
а) 1-2% +
б) 3-5%
в) 10-15%

30. Изучая влияние объема текущей работы на оборотный капитал и рентабельность, консультант устанавливает взаимосвязи между показателями общей эффективности работы и:
а) основными факторами, влияющими на их величину положительно или отрицательно +
б) продуктивностью, рентабельностью, использованием ресурсов
в) пропорциями функций и затрат в процессе производства и управления организацией

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Добавить комментарий

один + 14 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector