Тест с ответами: “Маркетинговые исследования”

Тест Маркетинговые исследования с ответами.
1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение:
а) неструктурализованное +
б) структурализованное
в) скрытое

2. Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации:
а) прямой
б) внутренний +
в) косвенный

3. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется:
а) вероятностной (случайной)
б) репрезентативной (представительной)
в) невероятностной (неслучайной) +

4. Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов:
а) 4 +
б) 6
в) 2

5. Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства:
а) традиционных
б) общедоступных
в) потребительских +

6. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу:
а) адресную
б) кодировочную +
в) абонентскую

7. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком:
а) 60
б) 50
в) 40 +

8. Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах:
а) расстояние +
б) описание
в) порядок

9. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является:
а) фокус-группы
б) серия фокус-групп
в) опрос +

10. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп:
а) потребительские
б) специализированные +
в) традиционные

11. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа:
а) 1200 до 1600 +
б) 1600 до 1800
в) 1000 до 1150

12. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами:
а) наименований
б) порядка +
в) отношений

13. С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать:
а) скорость обращения денег +
б) поведения разных групп потребителей
в) выявлять факторы, влияющие на предпочтения

14. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности:
а) произвольная выборка
б) типовая выборка
в) метод концентрации +

15. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице:
а) индивидуальные интервью +
б) интервью по телефону
в) групповые интервью

16. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования:
а) однократные и панельные
б) количественные и качественные +
в) комплексные и однократные

17. Индивидуальное персональное интервью относится к:
а) форме отчета
б) проектированию выборки
в) методу сбора данных +

18. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры:
а) при проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
б) отслеживающие выход объекта исследования на рынок +
в) при проведении анализа результата в качественных исследованиях

19. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся:
а) многократно с одним и тем же перечнем вопросов
б) постоянно в течение заданного периода
в) на постоянном составе опрошенных +

20. Посттесты – это:
а) тесты, используемые при завершении фокус-групп
б) исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий +
в) способ анализа результата в маркетинговых исследованиях

21. Метод прямого соотнесения используется для:
а) количественных исследований +
б) качественных исследований
в) при проведении опросов

22. С помощью тестов на узнавание:
а) исследуют взаимосвязь между переменными
б) изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства +
в) проверяют влияние независимых переменных на зависимые

23. Индивидуальное интервью используется для:
а) проведения эксперимента
б) вторичных наблюдений
в) первичных наблюдений +

24. Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для:
а) количественных методов исследования
б) качественных методов исследования +
в) прогноза рыночной ситуации

25. Проба рынка:
а) разработки нового товара
б) ознакомление с рынком
в) испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории +

26. Показателем качества чтения является:
а) корреспондентский анализ
б) коэффициент экспонирования +
в) уровень внимания к изданию

27. Стандартные исследования:
а) исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей +
б) исследования, зафиксированные государственным законодательством
в) исследовательские процедуры, используемые для проведения любого маркетингового исследования

28. Многоступенчатая выборка – это когда:
а) единицы выбора состоят из групп элементов
б) исследованию подвергаются разные группы товара
в) выборка проводится несколько раз подряд +

29. Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории:
а) уменьшает ее размеры +
б) увеличивает ее размеры
в) это взаимоисключающие понятия

30. Надежность выборки:
а) минимизация воздействия посторонних исследований
б) степень представительности выборки при исследовании рынка +
в) продуманный отбор исследовательских групп