Тест по маркетингу взаимоотношений с ответами

1. К каналам личной коммуникации можно отнести:
а) общение одного лица с аудиторией +
б) печатную рекламу
в) рекламу по телевидению

2. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:
а) потребность в саморазвитии
б) физиологические потребности +
в) потребность в безопасности

3. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:
а) трех элементов
б) шести элементов
в) пяти элементов +

4. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:
а) обратная связь +
б) стимулирование сбыта
в) реклама

5. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:
а) географическому
б) поведенческому
в) демографическому +

6. Паблик рилейшнз:
а) специализированные выставки
б) связи с общественностью +
в) персональные продажи

7. Обратная связь:
а) информация, которую отправитель передает получателю
б) процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
в) набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями +

8. Термин «маркетинг взаимоотношений» в научный обиход ввел Л. Берри в … году:
а) 1983 +
б) 1989
в) 1992

9. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:
а) специфическая атмосфера
б) чувство уверенности
в) обратная связь +

10. Завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними:
а) конверсионный маркетинг
б) маркетинг взаимоотношений +
в) поддерживающий маркетинг

11. Новый подход в маркетинге ориентировал компании на длительное взаимодействие с потребителями и использовался в основном применительно к маркетингу услуг, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

12. Что относится к основным составляющим маркетинга взаимоотношений:
а) формирование компанией бизнес-сетей
б) понимание изменившейся роли потребителя на рынке
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Основным принципом маркетинга взаимоотношений является установление партнерских отношений с:
а) потребителями
б) сотрудниками компании и поставщиками
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

14. Преимущество маркетинга взаимоотношений:
а) Увеличение расходов на привлечение клиентов
б) Уменьшение устойчивости бренда
в) Снижение расходов на привлечение клиентов +

15. Преимущество маркетинга взаимоотношений:
а) Увеличение скорости закрытия сделок +
б) Уменьшение скорости закрытия сделок
в) Понижение ценности продукта

16. Преимущество маркетинга взаимоотношений:
а) Уменьшение устойчивости бренда
б) Увеличение устойчивости бренда +
в) Уменьшение скорости закрытия сделок

17. Преимущество маркетинга взаимоотношений:
а) Понижение ценности продукта
б) Увеличение расходов на привлечение клиентов
в) Повышение ценности продукта +

18. Один из видов маркетинга взаимоотношений:
а) Базисный маркетинг
б) Базовый маркетинг +
в) Тезисный маркетинг

19. Один из видов маркетинга взаимоотношений:
а) Рекреативный маркетинг
б) Выборочный маркетинг
в) Реактивный маркетинг +

20. Один из видов маркетинга взаимоотношений:
а) Практический маркетинг
б) Ответственный маркетинг +
в) Теоретический маркетинг

21. Один из видов маркетинга взаимоотношений:
а) Проактивный маркетинг +
б) Неактивный маркетинг
в) Доактивный маркетинг

22. Один из видов маркетинга взаимоотношений:
а) Общественный маркетинг
б) Партнерский маркетинг +
в) Базисный маркетинг

23. Этот вид маркетинга напоминает традиционный подход. Его цель — привлечь потенциального клиента и провести его вниз по воронке продаж к покупке:
а) Партнерский маркетинг.
б) Ответственный маркетинг
в) Базовый маркетинг. +

24. Этот вид маркетинга взаимоотношений включает в себя взаимодействие с клиентами после покупки:
а) Проактивный маркетинг
б) Реактивный маркетинг +
в) Ответственный маркетинг

25. Такой маркетинг предполагает более глубокое взаимодействие компании и клиентов. На этом уровне бренд напоминает пользователям об их покупке и объясняет, почему им так важны отзывы:
а) Базовый маркетинг
б) Реактивный маркетинг
в) Ответственный маркетинг +

26. При таком виде маркетинга компании продолжают выстраивать прочные связи с клиентами. Они не только регулярно общаются с покупателями, но и улучшают свои продукты в соответствии с полученными пожеланиями:
а) Проактивный маркетинг +
б) Реактивный маркетинг
в) Базисный маркетинг

27. Этот вид маркетинга взаимоотношений обеспечивает самую прочную связь бренда с клиентами:
а) Партнерский маркетинг +
б) Базовый маркетинг
в) Реактивный маркетинг

28. Чтобы помочь пользователям ознакомиться с инструментами сервиса и эффективнее их использовать, компания Ecwid отправляет персонализированные email рассылки с полезной информацией, так ли это:
а) нет
б) неизвестно
в) да +

29. Чтобы помочь пользователям ознакомиться с инструментами сервиса и эффективнее их использовать, компания Ecwid отправляет персонализированные email рассылки с полезной информацией, так ли это:
а) нет
б) неизвестно
в) да +

30. Основными составляющими маркетинга партнерских отношений являются:
а) ценности и культура
б) руководство и стратегия
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательные тесты с ответами