Яндекс.Метрика

Тест с ответами: “Как я стал писателем” И.С.Шмелев

1. Когда было написано произведение:
а) в 1895 г.+
б) в 1899 г.
в) в 1890 г.

2. Жанр произведения:
а) роман
б) рассказ +
в) пьеса

3. Кем назвал себя мужик в саду:
а) дровосеком
б) садовником
в) смертью +

4. Когда рассказчик написал рассказ «У мельницы»:
а) после отдыха проведенном за рыбной ловлей +
б) после того, как случайно забрел на заброшенную мельницу
в) после того, как они с отцом прошли возле мельницы стоящей на отшибе

5. Что рассказывал рассказчик старшим девочкам:
а) басни
б) баллады
в) рассказы +

6. Что рассказывал рассказчик старшим девочкам:
а) слухи о самых красивых платьях из столицы
б) сказки +
в) легенды

7. Что представлял рассказчик лежа в траве во дворе:
а) что все вокруг — великаны, а он лилипут
б) что муравьи умеют разговаривать
в) что весь мир живой +

8. Что понял рассказчик получив свой первый гонорар:
а) что должен еще многое узнать, еще больше читать и думать, вглядываться в окружающий мир +
б) что гонорар весьма мал и в будущем на такие гроши не прожить
в) что получил неплохой гонорар при весьма скромных познаниях в письме, и с развитием собственного стиля увеличится и оплата

9. Что было в первом письме от редакции:
а) редактор сообщил, что рассказчик бездарен и прост
б) отказ публиковать рассказы
в) редактор сообщил, что рассказ будет опубликован и посоветовал писать ещё +

10. О чем был первая поэма рассказчика:
а) о путешествии учеников на дно морское
б) о путешествии учителей на Луну +
в) о путешествии утят на другой берег

11. Как рассказчик называет период своей жизни до третьего класса:
а) дописьменный век +
б) век фольклора
в) время без книг

12. Как прозвали рассказчика в школе:
а) вавилонским язычником
б) римским оратором +
в) чешским острословом

13. Почему рассказчик считал свою учительницу оборотнем:
а) из-за того, что она говорила на разных языках +
б) из-за того, что она была очень злой
в) из-за её длинных и черных волос

14. В раннем детстве нянька называла рассказчика:
а) «непоседой»
б) «ягазой»
в) «балаболкой» +

15. Фамилия учительницы рассказчика:
а) Вертес +
б) Верес
в) Фертес

16. Рассказчик познакомился с красивой девочкой:
а) Юличкой
б) Аничкой +
в) Машенькой

17. Одна из игрушек из детства рассказчика:
а) плюшевый мишка
б) пистолет
в) кубик с ободранной картинкой +

18. Одна из игрушек из детства рассказчика:
а) паровозик
б) складная азбучка с буквой +
в) велосипед

19. Романами какого автора увлекся рассказчик:
а) Гетте
б) Твена
в) Верна +

20. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) бегала по двору за курицей
б) бегала по двору за пылью +
в) бегала по двору за кроликами

21. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) мерзла в снегу +
б) остужалась в тени
в) грелась на солнце

22. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) смеялась
б) плакала +
в) веселилась

23. На чем “расцвел” рассказчик:
а) на поэмах
б) по романах
в) на сочинениях +

24. Фамилия словесника, к которому попал рассказчик:
а) Смурнов
б) Цветаев +
в) Валеев

25. Где провел лето перед восьмым классом рассказчик:
а) в городе
б) в лесу
в) на глухой речушке +

26. Кто жил на старой мельнице:
а) немой старик
б) глухой старик +
в) слепой старик

27. До глубокого сентября рассказчик ловил:
а) окуней +
б) карпов
в) сазанов

28. До глубокого сентября рассказчик ловил:
а) осетров
б) карасей
в) подлещиков +

29. “Шум воды становился”:
а) отчетливей +
б) тусклее
в) приятнее

30. “Шум воды становился”:
а) тише
б) громче +
в) живее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector