Тест с ответами по информатике “Разновидности объектов и их классификация” 6 класс

1. Как называется подмножество объектов, имеющих общие признаки:
а) класс +
б) схема
в) система

2. Укажите отношение для пары “процессор и системный блок”:
а) является элементом множества
б) входит в состав +
в) является разновидностью

3. Когда классификация производится по существенным признакам, она называется:
а) искусственная
б) несущественная
в) естественная +

4. Множество “ротвейлеры” является подмножеством множества “собаки”. Как называется такое отношение:
а) является разновидностью +
б) образует класс
в) является системой

5. Выберите единичное имя объекта:
а) операционная система
б) машина
в) Байкал +

6. Какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации:
а) неизвестные
б) несущественные +
в) незнакомые

7. Выберите единичное имя объекта:
а) береза
б) машина
в) Москва +

8. Деление множества объектов на классы:
а) классификация +
б) объект
в) подсчет

9. Выберите единичное имя объекта:
а) операционная система
б) береза
в) Windows XP +

10. Выберите лишнее слово или символ:
натуральное число, кратное, множитель, союз:
а) кратное
б) союз +
в) натуральное число

11. Как называется надсистема, в составе которой можно описать нашу планету:
а) Солнечная система +
б) территория
в) поверхность

12. Выберите лишний символ:
11, 22, 31, 41
а) 11
б) 22 +
в) 31

13. Воздействие среды на систему называется:
а) вход +
б) выход
в) заход

14. Выберите лишнее слово или символ:
Иванов, Соколов, Семен, Сидоров:
а) Соколов
б) Сидоров
в) Семен +

15. Воздействие системы на среду называется:
а) выход +
б) вход
в) отход

16. В каждом из перечней выберите лишнее слово или символ:
лотос, коралл, ромашка, подорожник:
а) ромашка
б) коралл +
в) подорожник

17. На предыдущем уроке вы чертили план кабинета информатики в программе Libre Office Draw.
При этом вы создавали:
а) текстовую схему
б) математическую схему
в) графическую схему +

18. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов:
а) естественная и искусственная классификация
б) вспомогательная классификация +
в) естественная классификация

19. Рассмотрим дерево как систему. Отметьте один из входов этой системы:
а) древесина
б) кислород
в) вода +

20. К естественной классификации относится:
а) классификация созвездий
б) классификация частей речи +
в) алфавитно-предметный указатель

21. Рассмотрим дерево как систему. Отметьте один из входов этой системы:
а) солнечный свет +
б) тень от кроны
в) кислород

22. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации:
а) уменьшаемое, вычитаемое, разность
б) Иванов, Петров, Сидоров +
в) глагол, прилагательное, существительное

23. Рассмотрим дерево как систему. Отметьте один из входов этой системы:
а) древесина
б) тень от кроны
в) минеральные вещества +

24. К естественной классификации относится::
а) классификация созвездий
б) классификация растений +
в) классификация автомобилей

25. Можно ли пользовательскую компьютерную программу рассматривать как систему “черный ящик”:
а) да
б) нет
в) да, но при этом необходимо знать ее входы и выходы, а также зависимость между ними +

26. Один из объектов классной комнаты:
а) файл
б) рабочий стол +
в) папка

27.Главное свойство автомобиля – способность к езде. Ни одна из составляющих его частей (кузов, двигатель, топливный бак и др.) – таким свойством не обладают. Но собранные вместе строго определенным образом, они такую возможность обеспечивают:
а) системный эффект +
б) “Черный ящик”
в) структура

28. Как называется деление множества объектов на классы:
а) разновидность
б) схема разновидностей
в) классификация +

29. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется:
а) объектом +
б) предметом
в) понятием

30. Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется:
а) понятием
б) системой +
в) предметом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Adblock
detector