Тест с ответами по физкультуре 1 курс университета

Тест
университетской программы

Что является предметом изучения методики физического воспитания?
— общие закономерности функционирования и развития физического воспитания
— конкретные (отдельные) закономерности физического воспитания +

2. Есть ли закономерности физического воспитания детей школьного возраста предметом изучения методики физического воспитания?
— Нет
— да +

3. Методика физического воспитания реализует общие закономерности физического воспитания в конкретном педагогическом процессе.
— лож
— истина +

4. Автором элементарной (суставной) гимнастики является Ян Амос Коменский.
— Лож +
— Истина

5. Изучает ли теория физического воспитания взаимосвязь эстетического и физического воспитания?
— Нет
— да +

6. Влияет ли практика общественной жизни на развитие теории и методики физического воспитания?
— Нет
— да +

7. Где возникли первые формы организованного физического воспитания?
— Древний Египет
— Древняя Греция +

8. Основным специфическим содержанием физического воспитания является воспитание силовых способностей.
— лож +
— истина

9. Физическая культура — это составная часть общей культуры общества, направленная на укрепление здоровья, развитие физических, моральных, волевых и интеллектуальных способностей человека.
— лож
— истина +

10. Неспециализированным процессом физического воспитания, направленным на создание предпосылок успеха в различных видах деятельности является …
— специальная физическая подготовка
— общая физическая подготовка +

11. Что способствует успеху в конкретном виде деятельности (вид спорта, профессия, военная подготовка)?
— общая физическая подготовка
— специальная физическая подготовка +

12. Свидетельствуют ли морфофункциональные показатели об уровне физического развития человека?
— Нет
— да +

13. Что является морфологическим показателем физического развития человека?
— состояние сердечно-сосудистой системы
— масса тела +

14. С помощью физических упражнений нельзя влиять на морфологические показатели человека.
— Истина
— лож +

13. Что влияет на физическое развитие человека?
— закон переноса двигательного навыка
— закон наследственности +

16. Является ли высокая физическая работоспособность показателем физически совершенного человека?
— Нет
— да +

17. Соревновательная деятельность людей в двигательных действиях с целью достижения высоких показателей это …
— Физическая культура
— спорт +

18. Процесс использования двигательных действий и других средств физического воспитания (природных, гигиенических, вспомогательных) с целью организации активного отдыха это …
— физическая реабилитация
— физическая рекреация +

19. Общеобразовательные учебные заведения являются общественно-самодеятельной формою организации, руководства и управления физическим воспитанием.
— истина
— лож +

20. Основной образовательной задачей процесса физического воспитания школьников является формирование правильной осанки
— лож +
— истина

21. Какая из следующих задач физического воспитания принадлежит к образовательным задачам?
— формирование прикладных двигательных умений и навыков +
— Усовершенствование защитных функций организма

22. Формирование системы специальных знаний по здоровому образу жизни является …
— оздоровительной задачей процесса физического воспитания
— образовательной задачей процесса физического воспитания +

23. Какие качества личности школьников формируются учителем на уроке, когда ученики помогают ему устанавливать и убирать спортивное оборудование?
— Нравственные +
— волевые

24. В каком из представленных положений конкретизируется принцип содействия всестороннему гармоничному развитию личности?
— обеспечение единства всех видов воспитания +
— Широкое использование оздоровительных сил природы и гигиенических факторов

25. На что ориентирует реализация принципа взаимосвязи физического воспитания с практикой жизни?
— обеспечение регулярности и единства лекарственного и педагогического контроля в процессе занятий и соревнований
— использования средств, которые формируют двигательные умения и навыки прикладного характера +

26. Целью спортивного направления системы физического воспитания является укрепление здоровья, поддержание высокого уровня работоспособности детей и взрослых в учебной, трудовой и бытовой деятельности.
— истина
— лож +

27. Обеспечение оптимального уровня и характера физической подготовленности, которые необходимы в конкретной трудовой или военной деятельности является задачей …
— Общефизической подготовки
— Профессионально-прикладной физической подготовки +

28. Физические упражнения — это двигательные действия?
— Нет
— да

29. Физические упражнения выполняются в соответствии с …
— Законов производства
— закономерностей физического воспитания +

30. Индивидуальные особенности учащихся влияют на результативность физических упражнений?
— да +
— нет